И не звони

знаешь, сколько я ждал, чтобы ты включилась, Лелька?..
что?..
да, ты на прошлой неделе была у стоматолога… я - помню… и кто тебе не давал?...
говорить могла и без него…
замолкни…
прости… срезалось… ты же меня и так доводишь...
нормальная у тебя улыбка…
чесслово - полный Голливуд…
Голливуд, да…. он про это ещё не знает…
да, я - понимаю…
можешь потише?... ещё тише… во… спасибо…
Лелька, милая ты моя… и сколько раз я тебя просил…
сделай новый паспорт…
твой старый - уже семь лет… а что ты хотела?...
сдай 20 евро и две фотки… на пробу…
там кое-что написать надо… мелочи…
почему?..
там на этой фотке, ты лучше и не будешь…
я тебя – умоляю…
ты погляди на себя в зеркало…
а что я тебе говорил?..
Так ты ко мне приедешь?

2008.01.11


Рецензии
Миш, привет) ты решил со мной не разговаривать??((( а я тут)) поболтаем??))
последний вопрос прям метко, очень1

спасибо!!
не дуйся на меня, я же к тебе со всей душой) не думала даже обижаться)))

Иренка.

Ирен Де Курси   14.01.2008 15:08     Заявить о нарушении
Ирина, спасибо.

И тебе - большой привет!
Чё ты такое могла подумать, что я с тобой - не разговариваю.
Ужас какой! Просто на прозе я щас редко бываю. Меня стихами колбасит.
Но это - пройдёт, я себя знаю. Потом перееду на прозу - как попрёт.
По листочкам много мыслей - ждут своего часа.
Я на тебя и не дуюсь, всё ОК! Мне бы - главное, тебя не обидеть своими рецензиями. Я же как, кроме своих произведений, других - не признаю))))
Шутка такая.
Вот и поболтали. Я только с работы припилил, и сразу ты меня порадовала своей весточкой.
Спасибо.

Михаил Кимбер   14.01.2008 18:59   Заявить о нарушении