Чертовка

Чертовка! зачем ты это сделала?! тебе нравится моя кровь?! Ну что ж, смотри. Смотри, теперь она и на тебе. Тебе нравится? Капризная девчонка, у тебя все равно нет никого кроме меня! И так будет всегда, я лучше избавлюсь от тебя, чем отдам другому. И никто, слышишь, никто больше не прикоснется к тебе! Никто не услышит твой звонкий голос, и никто больше не будет восторгаться им! Может я надоел тебе? Тебе надоело каждые вечер и ночь проводить в моих объятьях? Тебе надоела наша музыка? Ты отвечаешь болью на любовь. Смотри, мои пальцы изрезаны... Молчишь... Что ты можешь сказать без меня? Ничего. Ты этого добивалась? Тишины? Ты добилась своего... Я не прикоснусь к тебе пока не затянутся раны. А жаль... Когда ты молчишь, становится слишком тихо и мысли сводят сума... Скоро ты сама это поймешь... И, да, я купил тебе новое серебро. Выполнил твой каприз. Было глупо рвать старое из мести об мои руки. От этого нам обоим было больно. А знаешь, ведь я дописал те стихи. Но только вместе мы напишем к ним мелодию. Я, безумный менестрель и, ты, моя любимая чертовка. Моя прекрасная и изысканная дама. Увы, не могу назвать тебя по-другому. Гитара звучит слишком грубо.


Рецензии
Здорово! Остальные слова бессмысленны...
Морозный ветер для Вас,
Северная Дакота

Мария Штэппо   11.01.2008 23:49     Заявить о нарушении