Вирус. Или параллельность

- Щёкотно?
- Ага!
- То-то же!
- А тебе?
- Ничуть… я ж тебя уничтожаю…
- Ну зачем же так?
- Я так привык… мы, вирусы, все такие…
- Как жестоко… а если я буду плакать?
- А мне безразлично, я вирус…
- Ну что ты заладил??? Вирус… вирус…
- Хахахахахаха! Я пошёл, завтра вернусь… доконаю до конца…
- Давай, давай… проваливай… только возвращайся, обязательно!


« Так, если он вирус… то есть два выхода… Можно стать сильнее и разрушить его… сначала будет щёкотно, потом приятно, потом он расслабится и будет полностью в моей власти? А надо ли? Зачем мне аморфное тельце? Хм… значит надо самой превратиться в тельце… а зачем? Чтобы быть рядом! Ну… столкновение неизбежно… зная, что есть на свете вирус, я буду ждать, что он когда-нибудь заглянет в организм… а у него ведь дела… и у меня тоже… тут должно быть только одно решение! Только одно и самое верное… и что ж выбрать?»
- А вот и я!
- Здравствуй, быстро ты…
- Тянуло! Тебе уже приятно?
- Неа! А тебе щёкотно?
- Странно… но… чуточку есть…
- Ну… я знаю как от этого избавиться…
- Как?
- Ну… если ты очень меня попросишь…
- Прошу! Очень!
- Хочешь чтоб я всегда была в поел твоего радиуса?
- Ну…. Чуточку…
- Ну тогда поплыли!
- Куда? Как?
- Ты будешь плыть параллельно мне, не соприкасаясь, чтоб не разрушить друг друга…

- Ну всё! Вася, сегодня не купаться, не чесать прививочку, придёшь домой маме скажешь, что тебе в школе поставили прививку от гриппа. Возьми витаминку, и позови следующего.


Рецензии