Как умирают цветы

Мы сидим в кафе. Смотрим на Невский. Вдруг я замечаю, что в этом месте есть подоконники и… цветы… и они цветут… Крапивка, георгины (!) , пальмочки. Удивляюсь… Как они могут жить в этом пыльном, шумном заведении? И правда, цветам ничего, кроме тепла и света не нужно…
А вот на моем столе, в офисе, когда-то цветы умерли. И я, к своему стыду, даже не заметила этого – так заработалась тогда… А принесли их именно потому, чтоофис у нас был скучный, темный, ужасные… Цветы заранее обрекли на смерть…
Мой стол был в самом темном углу. А на стол генеральный директор поставил две кадки с цветами. Начальник поставил их специально, "для настроения". Я долго не обращала на них внимания, пока… Однажды цветы пришла поливать женщина из агентства. Она с неодобрением посмотрела на мои кадки, убрала засохшие листы, полила растения и сказала: "Умирают… ". Я посмотрела на цветы - они правда чахли. "Их не спасти? ", - спросила я. "Нет, " - "А зачем тогда приносили? Зачем обрекли на смерть? " - "Так нам за это деньги платят – чтобы вас веселить…".
Вот такая история с цветами)))


Рецензии