Эротическое

- Как тебя зовут?
- Аня.
- А меня Алекс. Мы с тобой поиграем немного, ты не против?
- А что, если я буду против, ты не станешь этого делать?
- Нет, ну тогда мне придется тебя наказать за непослушание. Девочка же не любит, когда ее дяденьки наказывают? Ведь крошка не хочет плакать, правда?
- Мммм…
- Аня, сделай доброе дело для папочки, повернись спиной. Молодчина, именно этого я и хотел от тебя! Какая у тебя красивая спина, узкая, нежная..., - и, действительно, спина девушки привлекала взгляд. Прикрытая только тонкой тканью белой рубашечки, она поражала пластичностью и гибкостью.
- Может, мне стоит расстегнуть мою рубашку? Под ней тебя ожидает сюрприз, - соблазнительно проворковала Инна.
- Нет, не надо, рано еще. Стой спиной, не поворачивайся. А теперь выгнись дугой. Так, молодец… А ты неплохо соображаешь, - к этому времени Алекс был уже без штанов, в одних трусах. Его сокровище впечатляюще выпирало. Впрочем, это была не единственная интересная деталь в облике. Загорелый блондин с синими глазами и подкаченным торсом, средних лет, он мог обворожить многих. И он любил это делать.
- Аня, а теперь ты медленно поднимешь свою юбочку, - скомандовал Алекс. – Ой, что это у тебя там? Белые чулочки… А дяденьке не нравятся белые чулки, почему они на тебе? Накажем за это… Позже… А еще что на тебе? Стринги с рисунком в виде слоника. Правильные трусики, именно такие мне нравятся. Умница дочка, теперь ты нагибаешься и медленно снимаешь чулки…
- Ну что ты мне объясняешь все буквально по пунктам, я понятливая...
- Молчать, детуля! Нет, ты явно нарываешься на наказание. С этого момента ты не будешь говорить ни слова, и тогда я обещаю дать тебе сладкую конфетку, - с этими словами Алекс показал свою внушительную штуковину. Аня опустила глаза, всем телом демонстрируя покорность. Она ненавидела его. – Ангелочек, скажи, тебе же нравиться моя конфета? Хочется ее покушать, не так ли? Она такая аппетитная, и не тает во рту, как у других твоих ухажеров, - на этих словах его друг неодобрительно крякнул. Намек на его вялость в постели ему не понравился. Непроизвольно руки сжались в кулаки. Эх, хорошо бы раскрасить морду этого молодого удальца. Но, уговор есть уговор. Обещал он Алексу, что тот попробует девочку, значит, надо ждать.
- А теперь раздвинь ноги, - тем временем отдавал приказы Алекс. Пока его друг размышлял, ударить Алекса или нет, молодой человек уже успел уютно устроиться в кресле и раскурить сигару. – Шире, шире раздвинь, чтобы я тебя всю видел, без остатка. Молодец, именно этого я и хотел! Ух, какая ты красивая. Девочка, обсоси свои трусики.
- Что? – возмутилась Анна.
- Ты не слышал, что я сказал? Повторяю еще раз, надеюсь последний – обсоси свои трусики.
- Я не буду!
- Молчать, приказы не обсуждать!
- Хорошо, - Аня взяла в рот стринги. Шелк мягко теребил небо. Нет, роль рабыни унизительна!
- Аня, ты умница, - у Алеса пересохли губы. – И вот, ты сейчас медленно, медленно, очень медленно вводишь стринги в свою киску. Да, ты правильно поняла… Да, да, да… Умница... Именно это я хотел увидеть, - Инне было неприятно подчиняться столь нелепым приказам. Но, все же, она не могла не отметить своего возбуждения.
- Аплодисменты! – вскрикнул Питер, наливая себе виски с надеждой, что на этом Алекс закончит шоу. Он был на пределе.
- Нет, Инночка, это еще не все, - тем временем продолжал Алекс. – Я хочу, чтобы ты сделала еще кое-что для меня. Сдвинь ноги, держа стринги внутри, и пройдись по комнате. Так, так, молодец. А теперь сядь на кресло, потри ноги друг о друга. Как, нравится? Я вижу по твоим глазам, что нравится! А ты страстная телочка! Ну, ну, не сдерживай слезы страсти. Я хочу, чтобы ты плакала, плакала от счастья, - Аня не стала перечить и изобразила хныканье. - А теперь встань на кресло. Повернись ко мне задом, к креслу передом. И медленно, медленно вынь стринги. Оближи их. Умница! Ты победила! Наконец-то я могу позволить тебе посмотреть на мой член. Да, дорогая, да! Я так долго этого ждал! Целуй его, облизывай головку! Быстрее, быстрее! Неужели ты не видишь, как он напряжен, как он хочет тебя?
- Ааааах, оооооох, - демонстративно стонала Аня.
- Тише, детка, тише. Мы же с тобой договорились, что ты сегодня молчишь. Покричать я тебе позволю завтра, а теперь тихо… Не отвлекайся, вводи штуковину в себя. Так, так… Ты чувствуешь, как он хочет тебя? Нет, ты скажи, ты это чувствуешь? Да посмотри же а меня! Смотри, сука! Говори, ты хочешь его? Говори! Разрешаю тебе сказать одно слово!
- ДААААА!!!, - с этим криком она изогнулась дугой, и казалось, ее тонкие тазовые кости, так нелепо держащие пышный округлый зад, вылетят из кожи. Инна вся покрылась гусиной кожей, со спины заструился пот. В этот момент она в который раз подумала, что демонстрация страсти трудна и с физической точки зрения.
- Так, девочка, я вижу, ты кончила. Сладко кончила, я доволен. Теперь отдыхай, тебе надо набираться сил. У нас еще много времени впереди, - член Алекса при этом был еще в боевой готовности. Спустя полминуты он воскликнул, - Ну, что, деточка, отдохнула? Мы можем продолжать? Ты видишь, мой жеребец ждет тебя! Вводи, вводи член!
 На дальнейшие события Аня не реагировала, механически совершая небезызвестные телодвижение. Наконец, после пятнадцати минут энергичной пляски на члене, она поняла, что выдохлась, темп стал медленнее.
- Ах, девочка моя решила схалтурить! Не позволю! Все, соскакивай со своей любимой игрушки. Вставай на кресло! Возьми ремень. Сейчас ты сама, слышишь, сама будешь пороть себя по попе. А я буду смотреть и наслаждаться.
 Усталая, изнемогшая, Аня без энтузиазма подчинилась приказу. Она сделала вид, что сильно избивает себя. На самом деле, удары она наносила для вида. Но он не заметил этого. Говорят, имитация боли у нее получается лучше всего.
 Алекс наблюдал, как растрепанная маленькая девочка избивает свое пухлое тонкое тело. Хороша, хороша телка! Вот было бы классно, если бы и его девушка, Настя, также умела вести себя… Но нет, та в постели - настоящая пуританка. Но это не удивительно, ведь, как рассказывала Настя, Алекс был у нее второй мужчина. Ладно, хватит отвлекаться. И он стал дальше онанировать, наблюдая за Анной. Тонкие красные полоски на ее коже появлялись от ударов одна за другой. Они особенно возбуждали: удар – полоска, удар - полоска, удар – полоска. Возрастающий запах пота и звук ремня. Раз, два, раз, два, р-а-з, д-в-а…. Алекс вымученно кончил. Инна перестала хлестать себя. Питер вновь аплодировал.
Минут пять компания приходила в себя, отстраненно глядя друг на друга. Пока Алекс приказывал Ане стегать себя, Питер также онанировал. Наблюдая за действиями пары, он успел кончить два раза. Неизвестно, кто вышел победителями в этой негласной мужской схватки. Рулил игрой Алекс, но большее удовольствие получил Питер. К слову, так было и в жизни. Номинально Алекс был начальником Питера, а фактически получал прибыль от фирмы Питер, так как являлся учредителем. Непроизвольно Питер подумал о работе...
       Алекс крякнул от удовольствия. С этими звуками улетели все мысли Питера – в конце концов, нельзя же думать о делах и после секса.
- Ну как тебе моя цыпочка? – с гордостью в голосе спросил Питер.
- Хорош-а-а-а-а! – не без удивления заметил Алекс, подумав, ну как, как этот шестидесятилетний старпер смог отхватить такую телку. Ему в его тридцать до сих пор сложно найти страстную любовницу.
- Спасибо, Аня! – удовлетворенно промурлыкал Питер. – Угодила как никогда! Целую твои сладкие губы. Вот я сейчас Алекса чайком напою, провожу, а потом мы дальше продолжим свои игры, - с этими словами Питер с Алексом ушли на кухню. - А тебе, дорогой русский друг, уже пора, - Питер ушел провожать Алекса до выхода. Инна облегченно вздохнула, пряча слезы унижения. Для нее наступила временная передышка.


Рецензии