Тропинка

 Иду по одинокой тропинке. Иду прямо, никуда не сворачивая, не смотрю по сторонам. Шаг влево, шаг вправо, малейшая ошибка и смерть.У меня нет права на ошибку. Боковым зрением вижу как что-то летит на меня, но я продолжаю идти ровно. Чувство страха застыло в моих глазах. Безумное состояние страха.Что-то бъёт меня поголове. Бьёт очень сильно. Я падаю на землю, отчего пугаюсь ещё сильнее. «Чёрт,я должна идти ровно, но я упала, я оступилась,какая-то тварь сбила меня с пути». Голова раскалывается, я лежу в грязи и вижу как куча мерзких червей подползают ко мне. Они вонючие и склизкие, они хотят забраться мне в голову, в глаза, они желают сожрать меня. Я лежу не шевелясь,я не могу пошевелить даже рукой.Черви исчезают, они просто уползают, эти гады, это полчище вонючих уродцев посмеялось надо мной. Они мне чем-то напомнили людей. Я поднимаюсь, отряхиваю свою одежду, вновь становлюсь на тропинку и иду. Иду прямо, никуда не сворачивая, не смотрю по сторонам. Шаг влево, шаг вправо, малейшая ошибка и смерть. На этот раз я более уверенная в себе, старх исчез, появилась злоба и желание что-то доказать, пока не могу понять что. Вижу впереди силуэт человека. Он машет мне рукой. Ах, да. Это же моя подруга. Я улыбаюсь, я рада её встретить. И вот я подхожу всё ближе и ближе к ней, я вижу её лицо. Это лицо мёртвое, на нём нет эмоций. Мне стало не по себе.Я попыталась заговорить, я хотела помочь ей, мне было жалко её, но она толкуна меня со всей силы и я упала яму. Яма оказалась очень глубокой. Я потеряла сознание. Непомню сколько часов или может дней я там пролежала, но очнувшись я поняла, что ничего не помню. Не помню как меня зовут, не помню как я тут оказалась и уж точно забыла свой путь по тропинке. Со временем память восстановилась. Но эти моменты причиняли мне боль, когда снова появлялись в моём мозге. Боль не душевную, боль физическую.
.Я долго и мучительно выбиралась из ямы. Я оборвала голос, крича о помощи, я разбила руки в кровь, когда карабкалась наверх. Я, наверное была похожа на чудовище в тот момент. И вдруг меня озарило. Я перестала что-то делать, я перестала кричать, я села в угол и смотрела во дну точку. Даже чувство голода не присутствовало во мне. Я отключила чувства. Спустя некоторое время я увидела свет. Он был очень яркий.Потом свет погас и пошёл дождь. Яма стала постепенно наполняться водой. И когда её стало совсем много, я ушла под воду с головой...Очнулась я уже лёжа в траве. Оглядевшись по сторонам, испуганно пощупав своё тело, я двинулась на поиски города..Я непомню сколько я шла..Но я всегда чувствовала чьё-то присутствие рядом..


Рецензии
Каждое испытание помогает понять что-то в себе, осовободиться от страха и обрести новые возможности, найти выход там, где была стена. А испытание одиночеством, оставленностью - одно из самых тяжёлых. Но и оно конечно.

Игорь Желнов   14.03.2008 16:11     Заявить о нарушении
Да. Вы правы. Спасибо за отзыв.

Ворон Евгения   17.03.2008 18:38   Заявить о нарушении