Паранойя

Ощущаешь силу, которая вопреки твоим желаниям надвигается и поглощает изнутри. Свет не радует, так как раньше. Открыть, закрыть глаза, но всё по-прежнему. Неведомые законы правят этим миром, невозможно совладать с самим собой, ты себе не принадлежишь. Твоё тело расщепляется на много, много мелких частиц, разлетается по воздуху, обретаешь чувство свободы. Но нужна ли эта свобода? Эта свобода прекращает граничить с реальностью. Объективно начинаешь понимать, что нужно вернуть тело обратно, собрать по кускам, не можешь взять себя в руки, ты слишком слаб, ты полный ноль в этой жизни.
Сколько раз ты упускала возможности, даруемые тебе, сколько раз ты не пользовалась ситуациями, которые могли бы помочь в дальнейшем? Сколько? Ты считаешь, что ты талантливая, но ты ничто, ты пытаешься себя убедить, что добилась всего в этой жизни сама, но ведь это неправда. Оглянись назад, а теперь посмотри вперёд. Ты жалкий человек, ты несчастный. Но тебя никто не пожалеет, ты не заслужила ничьей жалости, ты слишком эгоистична. Возможно, ты не знаешь, сколько людей тебя ненавидят, тебя ненавидят, поскольку ты сеешь только зло на этой земле. Прекрати существовать, исчезни. Стань неким призраком, уйди красиво и возможно кто-нибудь, когда-нибудь скажет о тебе пару хороших слов. Отдай своё тело воздуху, воде, деревьям. Тебе нужно понять, что ты никому больше не нужна. Прости, но видимо ты не понимаешь, что я говорю очень серьёзно. Зачем ты так на меня смотришь, опусти свои мерзкие глаза, я не хочу в них смотреть. Ты мне противна. Возможно, сейчас ты попытаешься на меня напасть, может, даже рискнёшь убить. Дерзай, но это покажет, не столько твою силу, сколько безумную слабость. Сколько раз ты пыталась начать жизнь с чистого листа? Очень много. Но ты останавливалась, ты боишься идти вперёд. Боже, я не могу на тебя смотреть, ты мне становишься противна. Ты похожа на мерзкую крысу, которая только паразитирует. Ты убедилась в своей никчёмности? Ты убедилась в своей никчёмности? Ну, зачем мне приходится повторять по нескольку раз? Ты оглохла? Ответь мне немедленно! Слышишь? Что ты сказала? Громче!!!
Ну, наконец-то ты поняла, наконец, ты осознала кто ты такая, ведь согласись, что тебе надо исчезнуть с этой земли? Правда? Конечно, правда, позволю себе ответить за тебя.
Давай я убью тебя? Нет? А, на мой взгляд, это потрясающая идея! Я сделаю это быстро и не больно. Вот увидишь, ты не будешь долго мучаться. Да прекращай бояться, такой человек как ты должен умереть, ведь ты это понимаешь, чего ты боишься? Боишься предстать перед судом Божьим? Тебе это не грозит, ты ведь попадёшь в ад. Мне смешно! Как ты могла подумать, что попадёшь на небеса, вот тупица!
Присядь вод сюда, выпей воды. Говори! Как ты хочешь умереть? ДА ХВАТИТ НЫТЬ! С тобой нужно покончить раз и навсегда. Ну что тебя держит на этой земле, может быть кто? Ты же никого не любишь, ты никогда не умела любить! Ах да! Ты умеешь любить только себя. Для тебя не писаны законы, ты считаешь, что вправе устанавливать свои законы и самой же их выполнять. Браво!
Может, ты хочешь покончить жизнь самоубийством? Я хоть не буду марать руки о тебя.
Есть много способов это сделать. После того, что я тебе высказала, нормальный человек так бы и поступил. Ты ведь себя сейчас чувствуешь очень маленьким, возможно несчастным человеком. Собери волю в кулак, возьми лезвие, порежь вены, а я понаблюдаю. Хорошая идея? На мой взгляд-очень. Это будет небольно, из тебя потоком хлынет кровь, ты почувствуешь слабость и ты покинешь эту землю раз и навсегда. Правда, красивая смерть? Главное это будет твоим решением, это будет осознанный шаг. Ты согласна? Ну, неужели я тебя убедила! Я начинаю тебя уважать. Ты сделала единственное верное решение в этой жизни. Как же я счастлива своей победе, я сломила тебя, я подтолкнула тебя к пропасти, к неизбежности.
Резкий свет ослепляет, не чувствуешь ни ног, ни рук. Страшно. Что произошло? Что я сделала? Нет. Это было не моё решение, это не моё желание. Хочу вернуться обратно, разбудите меня! Неужели слишком поздно?
- «Здравствуй»- сказал голос из ниоткуда
-«Кто вы?»
-«Это не имеет значения, можешь быть спокойна, ты в надёжном месте, тебе никто не причинит вреда»
- «Я не понимаю, почему так вышло, я не помню, как взяла лезвие в руки, а дальше яркий свет и я тут. Поймите, во мне живёт некое зло, я уверена, это оно указало мне дорогу сюда, у меня не было сил с ним бороться, оно завладело мною, оно говорило мне страшные вещи, видимо я не смогла больше терпеть, просто не выдержала такого давления»
- «Бедная девочка, ты слишком слабая»
-«У меня совершенно там, на земле нет близких людей, мне некому было рассказать, о том, что происходит со мной и вот результат, тьма одержала победу надо мной и я тут. А где я? Как называется это место?»
- «Ты находишься в потустороннем мире, ты должна понять, что не вернёшься больше на землю, постарайся понять, что ты одна из нас »- сказало существо и вышло на свет.
Это была необыкновенная женщина в белом платье, с длинными чёрными волосами, её лицо излучало такую доброту, огромные зелёные глаза тянули к себе как магнит, она выглядела просто волшебно, протянув руку девушке, она повела её за собой, лишь только шёпот и еле уловимый запах осенних листьев преследовал их прекрасные тела….

03 июля 2007 год


Рецензии