Оля

Ненавижу имя Оля. Глупое абсолютно! Ничего выделяющегося. Сейчас кругом столько Оль, что просто кошмар. Поназывали же люди... Глупое имя из трех букв. Вы знаете что-нибудь хорошее из трех букв? Да, для девушек может и есть что-то хорошее из трех букв, для меня-то точно нет! Мужчины посвящают песни девушкам: Анастасия, Сюзанна. Вы слышали хоть одну песню про Олю? Вот и я про то же... Это же явный показатель! Терпеть не могу!...


Рецензии
Вопли Видоплясова
Песня: ОЛЯ.

У тебя, у тебя, у тебя - глаза,
Я иметь не буду больше тормоза.
Отвечай, отвечай: "Я верна тебе".
Белый набор подарю тебе.
Вон беги, береги мозги.
У меня есть ощущенье, когда вижу твои...
Набита ты, набита та.
Давай, ступай, ступай, ступай, ступай.
Оля!
Оля!
Не боли, не боли, не боли, нога.
Не люблю, чтобы на танцах у тебя - солдаты.
Оторву, оторву, оторву,оторву,
Оторву, оторву, оторву Коляну.
Оля!
Оля!

-----------------

Борис Драгилев
Ах, Оля

Ах, этот причудливый климат,
В июне метель замела,
Прошёл бы, наверно, я мимо,
Когда б мимо ты не прошла.
Я знал - не со мной твоё место,
Вся жизнь моя наоборот,
Но ты мне сказала, - Я в детстве
Ходила спиною вперёд.

Ах, Оля, Оля, Оля,
Мы не щепотку соли
И даже не пригоршню, а точно целый пуд
С тобою вместе съели
Пока мели метели,
Пока капели пели и разлетался пух.

-------------
Могу еще примеры привести, но думаю и этих вам хватит!
И в имени ли дело? )))))))))))))))

Александрова Вероника   12.01.2008 11:23     Заявить о нарушении
Мало популярные песни. не сранить с Антоновым - Анастасия например, ))) Я так навскидку помню тоже - Спи спи спи Оля с кем попало - но это не то, согласитесь)))

Сергей Ромеро   13.01.2008 08:58   Заявить о нарушении