С первого взгляда

Всю дорогу домой я напевал мелодию последнего танца: «Тра-ла-ла, раз-два-три, тра-ла-ла, раз-два-три…». Бал-маскарад был хорош. В памяти, как цветные слайды, всплывали какие-то детали: роза, утратившая былую свежесть, но все еще с шипами; игривое боа, перья с которого опадали с той же скоростью и частотой, как осенью листья с деревьев; лица, похожие на маски, и маски, старающиеся приукрасить действительность; дирижерская палочка, которая все пыталась взлететь, но так и не отважилась покинуть руку дирижера; тысячи огней, калейдоскоп красок…
Да, впечатлений очень много. Дома я беспомощно свалился на стул. Усталость быстро пройдет, а вот последнюю партнершу по танцу я не забуду никогда. Ах, как она была хороша! Горделива, элегантна и ослепительно красива! Казалось, не драгоценные камни украшали ее, а она их. Сколько восхищенных взглядов было обращено на нее – дамы беззастенчиво разглядывали, а кавалеры любовались. Но весь танец она смотрела только на меня, глаза в глаза. Мы кружились в вальсе, зал кружился вокруг нас…
Мне бы сразу признаться ей в любви, да-да, в любви с самого первого взгляда, но я не посмел, ведь прекрасно понимал, какая пропасть разделяет нас. Что общего может быть между величественной драгоценной брошью – нетленным творением талантливого ювелира, и мной – скромным галстуком на шее студента?..


Рецензии
Ура! Брошь! Я,как маленький ребёнок, радуюсь сейчас, что угадала Ваш замысел, Ольга!..))
Спа-си-бо!! за лёгкое, воздушное настроение в то же время (как всегда у Вас) - очень глубокий смысл, заложенный в тексте...

Елисавета Совенко   25.09.2011 15:09     Заявить о нарушении
Это ведь замечательно, когда во взрослом человеке еще жив ребенок, с его мироощущением и умением сопереживать и искренне радоваться!

Ольга Колесник   29.09.2011 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.