Куян - мечтатель

В глубокой норе,
Злой суровой зимой,
Мечтает о лете Куян молодой!

В мечтах он Куяниху встретил в лесу,
И дарит навек ей
Свою колбасу!



Domsky 2008


Рецензии
Суровой весной,в нетопленной хате,
Домский мечтает о сервелате.
Мечтает-мечтает но нет колбасы,
и от обиды хоть в тапочки ссы!

Юрий Игнатьев   27.02.2008 22:56     Заявить о нарушении
Зачем же в тапки испражняться?
Я в тапки никогда не ссу!
Не для того, поверьте, братцы,
Куян вручил мне колбасу!

Домский   27.02.2008 23:11   Заявить о нарушении
Куян вручил?Вот это мило!
Напоминает гомо-секс.
Смелее в ванну!В руки мыло,
ох не простой ты,Домский,кекс!

Юрий Игнатьев   27.02.2008 23:17   Заявить о нарушении
С Куяном будет - зоосекс!
Но я люблю зверюшек по-другому!
Я по обычаю лесному,
Сменял ту колбасу на кекс.

Игнатьев Юрий тут воскликнет,
Скажи, что это за Куян?
- В его стихах найду изъян,
И он, поверженый, поникнет!

Так падает дубовый лист,
Уставший ***,
И пьяный гимназист!

Домский   28.02.2008 00:02   Заявить о нарушении
Зверюшек любишь по-другому?
Наверное,в виде колбасы,
Лишь только ты подходишь к дому,
зверьё всё ломится в кусты.

Собаки,кошки,крысы,белки-
на закусь самое оно.
Смотри,допьёшься ты до "белки",
Бухать коль будешь,да в "говно".

Юрий Игнатьев   29.02.2008 19:43   Заявить о нарушении
Рифмуешь белку с "белкой"?
Браво!
Но разве ж ты имеешь право,
Меня - Великого Поэта,
Серьезно осуждать за "это"?!

Домский   01.03.2008 20:00   Заявить о нарушении
Как-то раз со мной такое было-
Помню,хоть прошло немало лет.
Мне приснилась сивая кобыла,
И несла она какой-то бред.

Юрий Игнатьев   01.03.2008 21:49   Заявить о нарушении