Я буду ждать

Авторы: Эланор, Фредерик

- О, здравствуйте! - Фредерик вбежал в зал с непокрытой головой, хотя на улице дождь. В расстегнутой бежевой куртке без, черных потертых штанах, в сапогах и с портфелем на одно плечо.
- Как я вас... - тяжело дыша, - рад... видеть. Уф.
- Что же вы так? Бежали? - С мягкой улыбкой качнула головой в приветственном жесте.
Спешно оглядев девушку, он, задернув рукав куртки, посмотрел на часы:
- Ох, как же я ненадолго. Прямо из Москвы сейчас. Понимаете ли, кхм, дела.
Он расстегнул куртку, бросив ее на стол, скинул рюкзак, под мышкой висит черная кобура.
- Дела... Как сказали бы люди. Как вы? Хм, все так же хороши, - и он странно улыбнулся, словно бы...
...словно бы очень скучал... видимо, как и она; та, что рискнула допустить невыносимую оплошность: девушка порывисто обняла молодого человека, уткнувшись носом в грудь его, закрывая глаза и словно бы успокаиваясь.
- Как я... скучала...
Юноша оторопел, кладя свою руку ей на плечо, но как-то... Да, что-то новое происходило в его юной душе. Он, чуть отстранив, заставил ее поглядеть в его лицо: он улыбнулся, улыбнулся так, словно...
- Я же говорил, мы с вами. Все прекрасно. И я очень рад, что вы меня приняли так... искренне, - он улыбался, не давая мыслям о работе сбить порывы души.
Девушка смотрела на него тоже... странно, мягко говоря. Она позволила себе спокойно заглянуть в его глаза и робко улыбнуться, будто не была при других серьезным и слишком строгим Рыцарем.
- Знали бы вы, как Я рада... - Вновь короткая улыбка мелькнула на губах и вся злость отступила и осталось лишь чувство.
Отпустив ее (может, он этого не хотел, может, она этого не хотела), он позволил погрузится ей в ее любимый стул, положить ногу на ногу. Сам облокотился на стол, повернувшись к ней лицом.
- Что вы делали все это время? Как у вас тут погода? - Он рассмеялся, стряхивая с головы капли дождя. - Вижу, не самая что лучшая, однако, в Москве сегодня было достаточно прохладно.
- У нас тоже холодно... правда, мне как-то... спокойно. Я в холода чувствую себя... более... хм.. живой? - Казалось, она сама немного растерялась от слов, но иначе сказать, скорее, было бы враньем откровенным. Посему она решила не избегать прямых выражений, особенно, встретив его столь неожиданно. И, в принципе, не желая сишком явно прятаться за маской скользких аристократичных слов.
Вытянув из кармана лежащей на столе куртки сигарету, он задымил, швырнув зажигалку на стол:
 - Ох, простите, - на столе проявилось несколько царапин.
Короткая пауза.
- Ну, я иногда тоже чувствую себя несколько уверенней, когда холодно. Ну, зимой, как это у людей называется, - он хихикнул, - А дела? Как же у вас на этот счет? Важные, быть может, есть?
- Важные... пожалуй, только защищаться и пытаться набрать такую защиту, которая: а) не предала, б) была бы слишком сильной для иных... - Девушка улыбнулась. Аналогия была ей слишком приятна да и царапины на столе слишком не беспокоили.
- А у меня, как видите, завал, то есть, говоря на манер, полная занятость, - он расхохотался, потом закашлялся, потушил сигарету.
- Единственное существо, ради которого я готов бросить все вот так запросто, это особа, некая особа, пробуждающая во мне движение, то есть некоторые чувства, вполне достаточные для размышлений над собой и прочее. - Снова нервически отдернув руку, он проследил за нуомолимо бегущей стрелкой на своих часах, - Ах, скоро, скоро...
Рыцарь странно улыбнулась.
- М... я рада за вас... – Коснувшись пальцами его ладони, девушка встала и в свою очередь уселась на стол, скрестив ноги. - Вам скоро уходить?
- Пожалуй, скоро. - немного подумав, то есть повспоминав, он решил было кое-что рассказать...
- Фредерик? Вы хотите что-то мне сказать? - Казалось, она угдала.
- Ну, в общем, да, - улыбнулся он ее официальности и, опустив на миг взгляд на ее грудь, тут же его отбросив, он глянул в окно, через стекло которого вырезался лунный свет. Похоже, и она его любила - этот лунный свет.
- Сегодня, когда был, соответсвенно, в Москве, имел честь прогуляться с моим дургом, который составляет мне компанию в изучении электроники. Гуляли по очень старой улице - Арбат. Потом вышли на Новый. Имел честь разделить с ним свои точки зрения, имел честь выслушать его мысли. И, собвстенно, мы сошлись в некоторых выводах. Однако, он слишком юн и малорослик. Мне бывает жаль его. Однако, духовный мир намного важнее физического. Физика - это же просто. А вот попробуйте-ка совместить свои убеждения с этой физикой - народ обозлится, потому что не поймет, да и в шею на порог. Пиши пропал, потому - вывод, создать некое общество друзей. Именно - Общество Друзей. Звучит, однако, комично, тем не менее... - он замолчал, словно не хотел продолжать, но продолжать было нечего... он зачем-то тянул время.

-И... - Казалось, она ждала продолжения. Взгляда на грудь Рыцарь либо не заметила, либо не хотела замечать, однако, ловким движением плеч аккуратно поправил расстегнутый довольно глубоко ворот белой рубашки и продолжила слушать, наблюдая.
- В общем, механизм, который пытались создать люди, провалился местами. То есть, план недовыполнен. Потому он исдохнет, как старая кляча, корчась и сгибаясь. Однако, люди последуют в ту же бездну, в которую канет он же, вперед - за предками и новыми идеями в уже идеальном мире. Мда... - он пошуршал сапогами, звякнув подошвой, подбитой металлическими гвоздиками. - Ну, продолжать не имеет смысла.
Через минуту он продолжил:
- Знаете, когда я рвусь куда-нибудь, то есть имею непреодолимое и обоснованно-осознанное желание куда-либо, но скорее за кем-либо, попасть, я стремлюсь сделать это как можно скорее, укорачивая путь. В этих торопях я забываю цель своего визита или так называемой полезной погони. Потому я даже не решаюсь что-нибудь придумать - сказать вам. Говорю свои мысли, этакие настоящие... - он хмыкнул, выкарчовывая изнутри себя свою искренность - "Ах ты, негодяйка, опять пылаешь, дрянь!" - мысли его казнили свою отчаянную искренность.

Но ей нравилась эта искренность. Девушка взяла его ладонь в свои тонкие пальцы, облаченные в перчатки, и улыбнулась, проведя другой рукой по щеке молодого человека.
- Ну, что вы... говорите, мне приятно слышать вас и ваши мысли.
Стараясь не глядеть на ее изящные руки, он то глядел ей прямо в глаза, ища там тепло, то на ее шею и думал: - "Ох, не отнять у меня старой привычки, чертовы человечки".
Вдруг он подскочил, быстро надевая куртку - в очередной раз посыпались ртутные пули. Наспех собрав их, он с ужасом посмотрел на стрелки часов:
- Разрази меня гром! Черт подери! - Он ухватил рюкзак, перекинул его через плечо и резко остановился, глядя в ее широко распахнутые глаза.
- Мне пора... - он опустил взгляд.
Девушка вскочила следом, словно в последний раз обнимая его. Сомкнув руки на плечах молодого человека, Рыцарь вздохнула и, опустив же и свои глаза, коснулась губами щеки юноши, прикрывая глаза... стараясь не думать о том, что, возможно, не сможет столь часто его видеть.
В ответ он подхватил ее, заставив висеть ее в воздухе и в его объятиях, так как ростом он был много выше девушки. Улыбнувшись, парень стал удаляться, мелькая - то появляясь в лунном свете, то пропадая в его тени. Наконец, в самом конце зала блеснули два розовых огонечка, но с той же быстротой погасли, глухо хлопнула дверь. Он ушел.
В тот же миг раздался гром и хлынул ливень. Осенний ливень.

Она долго смотрела вслед молодому человеку, не в силах отвести взгляд.
- Я буду ждать... - прошелестело в ответ на стук сердца... или дождя по стеклу...
Только дождь мог слышать ее слова. Но юноша, выскочив на аллею, ведущую к выходу, улыбнулся, укутался в куртку и понесся за ворота, скрывшись во мраке ночного дождя.


© By EFA


Рецензии