С добрым утром!

Авторы: Эланор, Фредерик


Небольшая, но уютная комната. Кровать, стоящая у окна. На кровати лежит девушка. Он уже проснулась, но никак не хочет вставать. Просто лежит, закрыв глаза, и размышляет. А, может, и не размышляет – просто наслаждается мгновениями покоя, пока еще не началась ее повседневная деятельность. Лучики утреннего солнца, выглянувшие из-за туч, затянувших еще ночью все небо, и освещающие всю комнату, падают на ее лицо.
Девушка открыла глаза и уставилась в потолок, словно бы и не замечая острых лучей рассвета, расколовших пасмурное небо... пальцы ее еле заметным движением поглаживали раненое запястье, на коем остался лишь тонкий, незаметный шрам. Тонкие веки вновь опустились, скрывая чудесные изумрудно-золотистые очи. Она едва заметно дышала, стараясь сначала лишь прислушаться к тому, что творится в Башне, просыпающейся ото сна.
Свободно и бесшумно поднявшись на восьмой этаж, юноша легко постучал два раза в дверь. За этой дверью находилась кровать, простыня которой еще сегодняшней ночью окрасилась в цвет алой крови, и на которой он лежал сам - ни живой, ни мертвый. Возможно, Эланор его ждала. Так он предполагал - потому и постучал, ожидая ответа.
Девушка открыла глаза, улыбнувшись.
 - Заходите, Фредерик. - Прошептала она, вставая с кровати, дабы хоть немного походить на человека живого и здорового, однако… не совладав с равновесием, села на испачканную кровью простыню.
Фредерик отворил дверь, вошел, предоставив двери закрыться самой... Он подошел к кровати, сказал девушке:
 - Снова с вами, леди. - Потом прошептал, наклоняясь к ее уху - Как вы? - он убрал со лба локон пепельных волос, падавших на лицо и до груди... Потом, присев на корточки, заглянул в полуоткрытые глаза ее, повторив:
- Как вы, Эланор?
- Спасибо... хорошо... - улыбнулась она, заглядывая в его глаза и словно бы слегка смущенно пожимая плечами. - А вы? - Столь же тихо, сколь и до этого, шепнула она, зная, однако, что молодой человек ее услышит. Почему? Быть может, просто банальная уверенность в его прямом взгляде, выдающем сильного человека... быть может, уверенность в себе.
Фредерик привстал и протянул к ее нежному, играющему розоватыми молодыми красками лицу руку, облаченную в перчатку мягкого шелка, чтобы погладить ее чуть вздернутый подбородок. При этом он улыбнулся, говоря ей: - Какая вы все-таки славная, мадемуазель Эланор, Рыцарь Гвардии Света. - Потом, замечая, что леди не совсем в духе, - все с тем же веселым упрямством, боровшимся с ее бессилием и взыгравшим самолюбием, но все же уставшая. Потому Фредерик, отойдя к окну, закрыл его - было уже достаточно прохладно. Затем, отыскав ванную комнату, умылся и вернулся с яркими розовыми огоньками в глазах.
- Я? Почему? - Казалось, она опешила не только от фразы, но и от самого обращения... прохладные изумрудно-зеленые глаза с едва заметной долей любопытства смотрели в очи молодого человека, тая в глубине тепло.
- Потому что я вас такой вижу и чувствую. Да, - рассмеялся юноша. На щеках сверкали капельки чистейшей воды, которую он не вытер. Юноша подошел к ней, и, снова наклонившись, игриво дотронулся до ее носика.
Эланор шутливо поморщилась и тихо, но звонко рассмеялась, счастливо и радостно... Казалось, более ничто не напоминало о его "смерти", а это уже было столь приятно, что сердце застучало на мгновение быстрее, позволяя девушке на некоторое время ощутить себя в безопасности, позволяя расслабиться, почувствовать себя ребенком на мгновение.
- Вы уже умылись? - весело спросил юноша. - А еще - с утра хорошо бы подкрепиться! - его розовые глаза выражали не то, что бы сочувствие, но какую-то искренность, которая пыталась скрыться за его оболочкой, но была доступна для взора девушки, которая сама показывала взглядом, что не безразличен ей этот Фредерик - оборвыш в черном плаще, желающий помочь бродяге и поддать обманщику.
Рыцарь улыбнулась и кивнула.
- Конечно, пойдемте! - Воскликнула она, вскакивая и глядя прямо в глаза молодому человеку. Рассветные лучи били в окна, ложились на землю теплыми нежными прикосновениями жадной Осени, наступающей на изумрудную листву, превращая ее в прах... в золотой и медный прах былого.
Фредерик пропустил ее к ванной. Вскоре послышалось плескание воды и ее шутливые, по-детски капризные восклицания по поводу ледяной, но свежей воды. Она вышла, сияя улыбкой. Фредерик взял ее за руку, и они спустились, выйдя на улицу.
Оторвавшись от своей пары, Фредерик начал весело танцевать, ударяя по лужам своими новыми сапогами, подаренными Эли еще давно, но как-то забытыми однажды у нее же в чулане. Брызги искрились в редких лучах солнца - было действительно весело!
Вот пучок солнечных лучей вырвался из-за туч, и, прыгнув на землю, проскользнув мимо луж, зацепился за Фредерика, начал кружить вокруг него, поднимая еще выше настроение юноши. Он воздел руки к небу, крикнув что-то очень важное, но пустое, как миг. Он был счастлив в тот момент. Счастлив всему: тому, что рядом с ним была Эланор, этому Солнцу, этим лужам, тому, что дорогой друг его всегда рождался в картинах его воображения... да - этот юноша желал и исполнял...
Тепло улыбнувшись Эланор, он не утратил своего детского задора, а наоборот, весело рассмеялся и помахал ей рукой, хотя стоял совсем недалеко.
Девушка подошла к нему и помахала на ходу рукой в ответ, радостно улыбнувшись и рассмеявшись. От серьезного Рыцаря не осталось и следа...



© By EFA


Рецензии