Три фразы

Можно ли считать Мальчика-с-Пальчик акселератом, если будет доказано, что он внебрачный сын Мужичка-с-Ноготок?


Обычно мы считаем себя тем объективнее, чем меньше расходится то, что мы говорим о чём-то, с тем, что мы об этом думаем на самом деле.


В 2008 году Грузия к Старому-новому Году, в качестве подарка, получила нового-старого президента!


12 января 2008 г.
Салоники


Рецензии
Привет, Владимир!
Представим такую картину: сидим мы вдвоем и спорим о вине. Ты говоришь, что лучшее это «манави», я же утверждаю, что «цинандали». И кто из нас объективнее? )
Шучу. Хорошего вечера.
Н.

Николоз Дроздов   29.09.2021 23:25     Заявить о нарушении
В данном случае каждый из нас, поскольку это разные сорта вин, причём очень отличающиеся друг от друга, но ты прав, манавис мцване мне нравится больше цинандали.
Я бал бы необъективен, если бы любя манави - утверждал, что цинандали лучше, я бы просто лгал. То есть, мы считаем, что объективнее, когда меньше себе врём.
:-)

Designer   30.09.2021 01:08   Заявить о нарушении
Мне кажется, что мнение каждого из нас все же субъективно. Объективное - это то, что существует само по себе, вне зависимости от нас. Имхо, конечно же.

Николоз Дроздов   30.09.2021 13:35   Заявить о нарушении
Вот именно! Я как раз говорю о том, что понятие объективности у каждого своё, и не есть нечто абсолютное.
:-)

Designer   30.09.2021 14:55   Заявить о нарушении
Ок. Достигли согласия и взаимопонимания. )

Николоз Дроздов   30.09.2021 16:53   Заявить о нарушении
Самое смешное, что ты и я тут говорили о диаметрально противоположных крайностях, которые, в принципе одно и тоже, кольцо замкнулось!
Это как разъяснение:
Сверхузкий специалист, знает всё о ничём, а
Сверхширокий - знает обо всём ничего.
:-)

Designer   01.10.2021 13:02   Заявить о нарушении
Да, разъяснение точное. )

Николоз Дроздов   01.10.2021 13:56   Заявить о нарушении
Увы, тот самый случай, когда хотелось бы быть автором, но придумал не я.
Кажется, это Станислав Ежи Лец. Гениальный мужик!
:-)

Designer   01.10.2021 14:32   Заявить о нарушении
У Леца есть классная мысль:
Если бы повысилось искусство вести беседу, понизилась бы рождаемость. )

Николоз Дроздов   01.10.2021 15:39   Заявить о нарушении
Сейчас повысится рождаемость если отключить интернет.
:-)

Designer   02.10.2021 15:32   Заявить о нарушении
Точно. На 101%. )

Николоз Дроздов   02.10.2021 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.