Подарочек

Лет 10 - 12 назад я работал на одной ну очень маленькой фирмочке (около 10 тех еще сотрудничков) коммерческим директором. Работал, - это громко сказанно,- точнее сказать числился. А тут слух прошел что банк, в котором находился счет нашей фирмы, благополучно накрывается медным тазом. И вот я и Птица (тоже формально числился директором) премся в это банк закрывать счет. На улице красотища - лето!!! Девушки туда-сюда носятся в коротких юбках, из под кофточек-маечек чегой-то там торчит в двух экземплярах - мысли, ясен хрен, у нас с ним ну ни разу не рабочие. А мы, как припадочные, все такие "в пиджаках с карманами, страшно официальные, со стороны посмотреть - ну явно лохи потомственные. На подходе к этому полусдохшему заведению с громким именем "банк..." и дулей в закромах к нам подбегает по внешнему виду такой же Вассисуалий как и мы, но еще и со спортивной сумкой на плече и давай нам задвигать речуху:"Добрый день! Я, представитель канадской фирмы, от лица нашей оптово-розничной компании хочу сделать вам презент..." и держит какую-то хрень упакованную в руках. Птицу после слова "презент" переклинивает с девченок на эту "хрень подарочную". На него вообще слова "шара", "халява", "презент" и "подарок" действуют как выстрел стартового пистолета на спринтера. Вобщем Птица делает резкий шаг в сторону "канадца", требовательно протягивает руку за "презентом" и уверенным голосом заряжает :"Давай сюда презент!" Ошарашенный "канадец" прячет "презент" за спиной. Происходит такой диалог:
- Давай сюда презент!
- Простите, молодой человек, я еще не все рассказал...
- Да нафиг оно мне надо, твои рассказы?!! Это канадская фирма презентует?
- Да, но...
- Ты ее представитель?
- Да, но я...
- То есть тебе твое руководство поручило передать нам презент?
- Да, за символическую стоимость!
- Не понял! Какая нахер "стоимость"?!! Ты же сказал "презент"!!! Ты че, разводишь нас, да? Лохов нашел? Тебе поручили передать подарок а ты филки с нас сбиваешь? Презент давай сюда!!!

Я стою рядом и тащусь с птициных приколов. Мне-то понятно, что Птица загоняется, но "канадец" всерьез это все воспринимает. К тому же кроме "базар-вокзала" Птица действительно делает видимость попытки отобрать "презент" у "канадца" - пытается обойти это недоразумение "с толстой сумкой на плече" и ухватить своими загребущими ручниками "презент". "Канадец", естественно, пятится и пытается спасти "презент". Вобщем веселуха та еще! Но мы вообще-то в банк с ним собрались. Я хлопаю Птицу по плечу и говорю волшебные слова :" БАНК - СЧЕТ - ЗАКРЫТЬ - ВРЕМЯ ФОНАРЬ - ПОНТЫ НЕ ЛИМОНЬ". "Канадцу" сообщаю по дружески:" Фильтруй базар, - презент - это в переводе "подарок". Придумай что нибудь другое, земеля" разворачиваюсь и пру в это милое для слуха каждого порядочного штопорилы (грабителя - если кто незнает) заведение. Птица за мной.
Часа два мы с этим бескорыстным почитателем шары и халявы бродили по темным закоулкам просторного и светлого помещения банка. Птица бумажки подписывал а я приглядывал за Птицей что бы он по приколу крестик вместо подписи не поставил - он может, тот еще артист разговорного жанра и ПОНТОмимы! Вобщем за два часа художественной лепки умняка поперек своей собственной морды лица я и думать забыл об этом гармыдоре с "презентами" у зубах. Мы выходим из банка и тут в метрах 15 - 20 видим это "счастье канадское"! Он вообще освоился в наше отсутствие как у себя дома - сумку свою спортивную с "презентами" на асфальт поставил, раскрыл ее и, "не отходя от кассы" тулит прохожим "канадские гостинчики". Мы с Птицей неспеша гребем мимо него. А этот "втируша оптово-розничный" нас уже в упор не узнавая впол оборота к нам заряжает свою присказку: "Добрый день! Я, представитель канадской фирмы...", поворачивается к нам фронтальной стороной своей канадской сущности и... чувствую, что начинает узнавать! Потому как дежурная слащавая улыбка меняется на заискивающе - смущенную, ручечки в темпе вальса прячут "шедевр передовой канадской инжинерной мысли" (верняк - китайского производства) за спину. Птица с возгласом:"О! Опять ты здесь? Презент давай!!!" бросается как Саша Матросов на ближайший ДОТ, на "канадца". Я заявляю Птице:"Глянь в сумку, у него там презентов как на гуталиновой фабрике". Птица демонстративно тянет руку к сумке делая вид, что уж в ней он сейчас "от вольного" покапается. "Канадец" подхватывает свою сумку и со скоростью локомотива ныряет в ближайший подземный переход.


Рецензии
Так им бл..дям, коммивояжерам и надо - по кумполу, неча народ баламутить.)
" Но и это ещё не всё...!" - гнилой их лозунг.
А вообще-то, живенько, своеоброазно и, я бы сказал, самобытно. Интересно.

Бондарев Игорь   24.04.2015 00:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.