Гром. Среди ясного неба

...продолжение...

       Гром на самом деле был Громовой или Громов. Я уже не помню. Мы с ним мечтали быть как Яшин – великими вратарями. В то время отечественная промышленность из трикотажа выпускала темно-синие футболки с длинным рукавом, черные футболки и больше ничего. У нас были синие. Мы сделали трафареты и светлой масляной краской для наружных работ нарисовали каждый себе «№1».
       Один раз я пришел играть в футбол, а он не выходит. Я встал под его окном, задрал голову вверх и ору: «Гром!!! Гром!!!» А мимо шла девочка какая-то. Тоже голову вверх задрала и говорит: «Вотте раз, где же гром? Гром среди ясного неба!»

       Мы с Громом были отличники. И когда во втором классе к нам пришла новая девочка, Пика, и сразу стала отличницей, в нее все влюбились и мы с Громом тоже. Такая была привычка в начальных классах – влюбляться в отличниц. Мы стали соперники, но по-доброму, дружбе это не мешало. Просто каждый день мы рассказывали друг дружке о новых победах на этом поприще и радовались и завидовали друг дружке по белому.
       Например, приходит утром Гром в школу и на первой же перемене рассказывает: «вчера на физкультуре в бассейне [а я как назло пропустил – просто забыл взять плавки!], после раздевалки я иду, а Она навстречу. Вдруг раз – ветерок подул, платье ей задрал, а она без трусов! И я видел ее ****у!»
- А почему это она без трусов была?
- А наверно трусы сняла, а плавки еще не надела!
- А откуда в бассейне ветер?
- А… сквозняк – там дверь открывали!
- М-м-м. А какая у нее ****а?
- Ну такая… треугольная. Красивая.
И так мечтательно глаза подводит, как будто конфетку съел. Ну ладно. Мне конечно обидно, что я не первый. Радуюсь за друга..
На следующий день уже моя очередь рассказывать.
- Вчера с Пикой шел по нашей дороге!
- Она же в другой стороне живет?
- А она к подружке. А я ее догнал, и мы с ней вместе шли.
- Что, и за ручку?
- Ха! И за ручку! И когда мимо лесопилки шли, я ей говорю: хочешь штаб покажу?
- И она пошла?!
- Пошла! И в штабе… вобщем выебал я ее!
Гром потерял дар речи. Видно было, что я его уел. А я не мог понять, чего это я такое сказал? Язык как бы это все сам сказал, отдельно от меня. Я и не представлял толком, как это делается то. Тут Гром оправился от потрясения и спрашивает:
- А каким способом?
- Каким каким… обыкновенным.
- Ну, там… спереди или раком?
- Раком это как?
- Ну… сзади.
- А я… это… сначала спереди, а потом еще и раком!


...продолжение следует...


Рецензии
А вот у меня случай. Совсем невинный.
Поспорили с Аликом, что я Жаннку Манукян по попе шлёпну.
Ну я после школы разбежался и ка-ааак!..
Потом ничего не помню - сердце колотится - дома безвылазно два дня просидел - к телефону не подходил.
А в понедельник прихожу. Жанка как ни в чём не бывало улыбается.
В четвёртом классе дело было.

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   01.02.2008 15:22     Заявить о нарушении
я думайу еслип Пика узнала што я её выебал раком и спереди, она п не одобрила)))
А вобщето фиг его знает...

Крэйзи Драйвер   02.02.2008 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.