Птица феникс

       / продолжение /

       - Не понял,- ошарашено сказал Давид.
       - Ты много чего не понял. Все ещё впереди,- усмехнулась Птица,- а сейчас не поз-
       волишь ли приготовить для тебя завтрак, хотя, в общем то, ты его ещё не заслужил.
       - Скажи, о мой повелитель,- воскликнул Давид,- чем я перед тобой провинился и
       чем могу загладить свою вину?!
       - Брось кривляться,- сказала Птица,- просто побрейся, почисть зубы, прийми душ и
       садись за стол в ожидании...
       - Тебя,- вздохнул Давид.
       - Чокнутый,- засмеялась Птица,- завтрака.
       Совершенно обалдевший от всего этого, Давид проделал все с точностью наооборот.
       Он торопливо натянул спортивный костюм, потом, четырхаясь стаскивал его в душе,
       потом побрился и вспомнил что не чистил зубы...
       Наконец, помытытй и побритый в соем потрепанном спортивном костюме он уселся за
       кухонный стол в ожидании... Нет не завтрака. Ест ему совершенно не хотелось. В ожи-
       дании чуда.
       Кто сказал что чудес не бывает. Чудес не бывает только для тех кто в них не ве-
       рит. А Давид верил. И чудо свершилось. Из кухни вышла... Нет не Птица, а именно та
       самая обаятельная еврейская девушка, от одного вида которой, захватывало дух. В ру-
       ках она несла такой тривиальный поднос, на котором красовалась яичница с колбасой,
       несколько тостов и апельсиновый сок.
       - Я, конечно, не очень хорошая куховарка,- как бы стесняясь сказала Птица...
       И ту с Давидом что-то произошло. При том, что психика его была в полном порядке,
       нераз проверяли на работе, он почему-то рухнул на колени и молитвенно произнес:
       - Боже! Благодарю тебя за хлеб насущный, благодарю за эту яичницу, за тосты и
       апельсиновый сок. А, главное, благодарю тебя, Господи, что послал мне эту Птицу...
       Нет, каюсь, я не прав. За эту неземную любовь что подарил мне.
       - Аминь,- благословил его Ангел.
       Птица от души рассмеялась и в свою очередь тоже обратилась к Богу.
       - Смотри, Всевышний. Ты поставил мне мне задачу как условие моего выздоровления.
       И, по моему, я не разочаровала тебя. Ты слышал что он говорил. Его слова идут от серд-
       ца. А о моих чувствах доложил тебе Ангел, так что, когда через две недели закончится
       срок нашего соглашения, я думаю будет свадьба, будет еврейская хупа и ты, Господь,
       будешь нашим самым главным свидетелем.
       - Аминь,- пустил слезу Господь и велел Ангелу готовиться к свадьбе.

       
       


Рецензии