Запись пятая

Автор записи – Кира.

Вчера я впервые попробовала секс с женщиной. Это получилось как-то спонтанно и больше походило на изнасилование. Но с другой стороны…
Лида никогда не была моей близкой подругой. Так, соседка по парте в школе… А потом она переехала в наш дом. Стали встречаться чаще, иногда забегали друг к другу попить чаю, но не более.
Поэтому ее предложение прийти к ней на день рождения было как минимум странным. Я купила цветы, маленький золотой брелок и приперлась к ней. Каково же было мое удивление, когда я узнала, что из всех гостей будем только я и ее парень, Костя.
– Заходи, Кира, – кивнула мне Лида. – У нас не особо крупная пьянка. Ты, я и мой бойфренд. Просто у нас дни рождения совпадают.
Костя оказался высоким симпатичным парнем лет двадцати. Он помог мне снять пальто, галантно пододвинул стул, разлил вино… В общем, предстал таким джентльменом, что я прониклась к нему доверием.
А потом, когда вина уже было выпито немало, он взял гитару… У него был красивый глубокий голос.
Когда он запел «Наутилус» - «Я хочу быть с тобой» - Лидка вышла на середину комнаты и начала раскачиваться в медленном танце.
– Иди ко мне, - позвала она.
Мы танцевали вместе под Костину гитару.
Потом я почувствовала, как Лидкины пальцы медленно расстегивают сзади змейку моего платья.
– Похулиганим? – Подмигнула мне она.
Уже через минуту мы с ней стояли в одних трусиках. Она пробежалась пальцами по моей груди, и соски отреагировали мгновенно. Это было для меня довольно неожиданно – я дама крайне медленно возбудимая.
– Сделай нам еще один подарочек, – улыбнулась Лида, стягивая с себя трусики и укладываясь на диван.
В голове сильно шумело от выпитого вина, но почему-то мне все казалось даже очень забавным.
Я принялась вылизывать Лиду. Она тихо застонала.
Потом я почувствовала, как мужские руки освобождают меня от остатков одежды.
– Не сопротивляйся, – послышался голос Кости.
Он вошел в меня сзади и я охнула. Член у него был просто огромный.
– Не переставай работать, девочка, – хрипло простонала Лида, хватая меня за волосы и притягивая к своей нежной дырочке.
…Это было долго. Кончили мы одновременно все трое.
Лидка звонила сегодня утром и спрашивала, понравилось ли мне. Я ответила честно, что пока не разобралась.
Тогда она сказала, что у меня еще есть время до завтра немного подумать.
А завтра мы сможем повторить…


Рецензии
Ну, тут хоть обошлось без насилия... Я даже немного завидую Тебе... Блин, может быть и мне попробовать...

Александр Киричек   17.01.2008 02:36     Заявить о нарушении