13 декабря 2007года

У меня раннее утро.
Я обычно так рано не просыпаюсь, но сегодня...

Сегодня день для меня особенный.
Говорят, число "13" - несчастливое, но я люблю это число.
Именно 13-го родился мой единственный сын. И ему сегодня 33. Возраст Христа.
Мне есть чем гордиться! Он у меня замечательный сын и прекрасный человек.

Я очень хочу, чтобы горе никогда не стучалось к нему в двери, чтобы счастье распростерло над ним крыло, чтобы его окружали только верные друзья, чтобы беды и заботы никогда не омрачали его сияющих голубых глаз, чтобы сбывались все, даже самые невероятные, его мечты, чтобы все начинания заканчивались только успехом, чтобы жизнь никогда не преподносила коварных сюрпризов, чтобы… чтобы… чтобы…

Как бы я хотела всё это подарить ему сегодня, но... это не в моей власти.
И я прошу: "Господи, защити моего ребёнка от всех бед... Дай ему силы справиться с проблемами, помоги ему выбрать правильное решение...
Не допусти, чтобы ему было больно и горько!
Пусть Ангел-Хранитель помогает ему в этой жизни...
Пусть Вера, Надежда, Любовь и мать их Софья (Мудрость) будут для него вечными спутницами... "

И самое важное, что я хочу пожелать сыну: пусть через 23 года он с таким же теплом и гордостью скажет о моём внуке.
И я надеюсь, что это будет так!


Рецензии
Вера, Я полностью вас поддерживаю!!! Знаете, я вспомнил о моей матери...Её польше нет со мной...Но я знаю, что её дух рядом всегда!!!
Вы самая лучшая мама и я преклоняюсь перед Вами.
Счастья Вам и вашему сыну!!!
Стивен Тарно.

Стивен Тарно   23.03.2008 16:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Стивен.
И Вам счастья, удачи и всего того, что очень хочется!

С теплом и улыбкой, Вера

Вера Александровна   23.03.2008 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.