Das fleisch der monster

 Das Nachwort (Ist von Herren Arthur Konan-Dojl gebildet)


"Плоть Монстров" была предположительно написана в 1796 году. Видимо различные главы писались в разное время. Её автором считается безумный монах - францисканец Карл Швейгер, человек с любопытной историей. Он начинал свою жизнь на пиратском судне, потом воевал в Голландской армии на суше. Дезертировал, постригся в монахи. Участвовал в раскопках по всей Европе, часто нелегально вскрывая могилы и усыпальницы. Есть сведения, что он промышлял торговлей разных околомистических товаров - сухожилий висельников, костей блудниц, черепов, могильной земли... Археология была его не единственным призванием. Он занимался алхимией, астрологией, некромантией. Переписывал старинные тексты, искал знания.

Приблизительно в конце 80-х годов ХVIII века он оседает в монастыре Heiliger Eloiz в северной части Пруссии и посвящает всего себя исследованиям. О его деятельности в те года ходит много слухов, в основном говорят о том, что он "чернокнижник, маг и некромант". Он не в ладах ни с Церковью, ни с Инквизицией, но до поры до времени умудряется не попадаться на глаза. Революция во Франции даёт ему возможность спокойно завершить свои дела. В 1796 году, Карл Швейгер погибает при пожаре монастыря.

Книга, предположительно, написана в период между 1789 и 1795 годами. Интересна её история. В 1846 году при раскопках монастыря отец Александер Крейг обнаружил её в укромном тайнике, но, прочтя название моментально бросил в огонь. По свидетельству очевидцев - рабочих, разбиравших завалы - книга ярко вспыхнула, и в следующий момент началось обрушение кровли. Отец Крейг выбрался из рушащегося здания, но получил травму черепа, что привело к потере памяти. Поэтому он так никогда и не объяснил, что им двигало.

В 1906 году при реставрации здания монастыря один из рабочих нашёл уцелевшие фрагменты записей безумного монаха. Мой уважаемый коллега, доктор Альберт Вернер, много поработал, чтобы перевести их с немецкого и латыни на английский. Судя по всему, в книге были собраны воедино различные верования древних, доегипетских цивилизаций и большое количество сведений об эзотерических науках того времени. Уцелевшие её фрагменты интересны, как своеобразная "загадка для ума". Конечно, всё, описанное в книге не стоит рассматривать серьёзно, а только лишь аллегорически. Оставляю её на ваш суд, уважаемый читатель - искренне ваш, Сэр Артур Конан-Дойль.


Die Fragmente aus Dem roten Oberhaupt


...монстров порождает не окружающая нас реальность, а состояние ума. Монстр - всесилен и победа над ним - невозможна. Его необходимо поглотить, стать монстром самому, тогда семя Зла не пропадёт втуне и не истает на низвергнутой Земле.

...если мы породили зло - к чему заниматься его уничтожением? Наши порождения есть изначально чада Зла, так какое самое мы - Зло. Оно растворено в нашей сущности, как плоть растворяется в теле и разносится кровь по жилам. Всё неудержимо меняется и претворяется.

Но Зло, порождающее зло, Злом уничтожается. Эта издевка высших сил несносна мне. Монстр, гордый, первородный и перворожденный, отступает от Хаоса к порядку, структуризирует своё самопоглощение, гниющим от трупного яда когтем вскрывает брюхо своё и уничтожает потомство своё, навечно вписывая их имена в резные руны неисповедимой муки...

...Кто рискнул восстать против миропорядка, должен знать, что бог Потерянных - Аш-Кхалим - ожидает его в своих чертогах. Но не лучше ли порвать Уроборос и непредсказуемой яростью вырвать клыками своими кишки старухе - лицемерию, признать суть свою плотью своею и насытить её? Ведь плоть Монстра и кровь Монстра не есть Монстр, пока сам себе он в том не признается.
Восстаньте, и злодеяния ваши затмят свет солнца!

...и так узнай же, мир, имена чад Зла, что топчут твердь твою невесомой походкой Безумия, Аш-Малитара:
Дашит, Монстр первородный, страх коего летит впереди него и чьё прикосновение смертельно.
Авух-Нассот, дева Сатаны, восставшая во тьме светильником из крови жертв.
Моркорион, живший вечно и вечно знающий, чей разум обуревает умы ханжей, склоняя их к коллапсу и самоедству.
Аксуалин и дети его, что плотью своей избрали Смерть и смерть малая неотвратима в обличье их.
Ак-Каин и его нечистое потомство, заклавшее заблудших братьев своих на алтарь насыщения и вечной жизни...

...и он, Великий и Незведанный - Мхон-Остор Окк. Семя первородного Зла, Отец Тьмы, Вечно Наслаждающийся... ...своей, Царь всех Монстров, да протянется и к вам... ...щий перст его..


Die Fragmente aus Dem blauen Oberhaupt


Кто и когда измерил глубины Ада? Кто и когда видел своими глазами или тем, необъяснимым зрением, что даруется нам свыше, картину вечного умирания и рождения? Муки грешников и блаженство праведников? Нас уверяют, что муки грешников состоят, прежде всего, в осознании того, что они прокляты и не пируют на небесах? Но не обстоит ли дело наоборот? Не получают ли своё блаженство райские обитатели от злобного и мстительного удовлетворения ввиду того, что все их враги и гонители ныне в Аду, прикованы стальными цепями к раскалённым стенам и гиены пожирают требуху их, которая сыпется из вспоротого живота? Не может ли всё обстоять так, что в то время, как святые, оплывшие жиром слушают музыку небес и обжираются нектаром, специально для них из Ада доносятся вопли грешников, и это ещё больше увеличивает их эстетическое наслаждение от процесса бездумного пресыщения себя радостями загробной жизни? Ведь тогда вся Церковь по...

...ании кишков. Удовлетворите моё чувство суицида, Адские демоны и дьяволы! Пожрите моё тело и вырвите из него всё то, что останавливает меня на пути слияния с нижними существами с Монстром во мне: душу, разум, самое меня и самое жизнь изорвите в клочья, лишь тогда стану я спокоен, когда упокоюсь - но до тех пор, как лязгающие клыки волка, как заупокойный вой на церковном кладбище, как шуршание крыльев незримой смерти, буду я привносить в ваши сны нотки кошмара...

...и тогда вышел из ящика Ак-Каин и сказал: "Доселе дети мои не боялись меня и высших сил, но сердце моё чёрное сдавлено цепью насильно. Теперь пусть дети мои страшатся серебра, но не раболепствуют перед луной! Ибо страх - чувство правильное. Мы управляем с помощью страха и страх должны мы познать, чтобы стать сильнее! Но раболепие неприемлемо вольным сыновьям Тьмы! Пусть рабы и задолизы Абераттира (вероятно Яхве), падают ниц и возносят хвалы! Каждый из вас может стать мной. Вызов будет кинут в конце... ...ввергнут в ничто".

...что такое душа? Выдумка, миф, ловкая ложь? Странно мне думать, что она могла бы быть придумана для нашего обмана. Для того чтобы заставить род людской подчиняться заповедям Абераттира. Мне кажется, природа души гораздо древнее тех, кому мы ныне поклоняемся...

...и Монстр был перворожденным. Вдумайтесь в эти строки. Перворожденным! Кто родил его? Кто родил Мхон-Остор Окка и Дашита? Кто послужил матерью этих нечистых, и возможно пожравших плоть, родившую их, сыновей? Легендарная Лилит, двойной дух Ак-Каина, как указывает Абдул Альхазред в своём "Некрономиконе" была бесплодна и не могла... ...ить материалом для создания столь разнообразных... ...Не значит ли это, что описанные мною духи - пришельцы из какого-то другого, неведомого мне рисунка нашей земли? могли ли они явиться из глубин небытия не в переносном а в прямом смысле?

...явление это было неожиданным, но не особенно ужасающим. Зато теперь я могу сказать: я видел! Я видел, кто, откуда и зачем взялись мы - Монстры, обуревающие человеческий дух. Мы пришли...

...страшитесь.


 Die Fragmente aus Dem grunen Oberhaupt


...проросли их тела сквозь металл и камень, всё выше и выше к Свету, и поднялись, и затмили Свет, и создали Тьму". Да, да! когда я, лихорадочно перебирая жёлтые листки, перевёл этот кусочек, многое из нашей истории стало мне более ясным. И появление Монстров, и возникновение их Сущности, и их происхождение. О, сколь схож по смыслу этот кусок со строками Книги Невежества Абераттира о "падении" Мхон-Остор Окка, коего величают "Сыном зари"! Глупцы и варвары! Они таки никогда и не поймут, сколь точны по нелепой случайности они оказались в своих словах! Мхон-Остор Окк истинный сын Зари! Вот оно, долго алкаемое мною имя Матери всех Монстров - "Заря". Конечно, это всего лишь прозвище, и тайное имя пока скрыто от моих любопытных глаз, ведь обретение его дару... ...слимые армии жи... ...моны и нечистые духи в свобо... ...то обрёл его, может восстать против Абераттира и наконец-то уничтожить заведённый порядок, лицемерный и узкий!

...Вновь наполнятся реки кровью, смрад нечистых затмит воздух, плоть и кости разрушат жизнь, воспылает огонь чёрным, ну а чёрный сгинет вовеки...

...дугадал это в своём "Откровении". Ведь ничто не сравнится в своей полноте ощущения жизни, как дерьмо товарища, облепившее его внутренности, в которых ненасытные мухи разводят потомство, не опасаясь лопат могильщиков. Как прекрасны лица тогда, когда знаешь, что все они после станут гниющими бесформенными масками, предназначенными тебе в служение и пожирание. Смерть - орудие твоего могущества. Смерть уничтожит твоих противников и поможет тебе, но, в конечном счете, смерть отвратительна, потому что в ней нет хаоса и движения. В ней вечный покой и застой, ни шелохновения, ни капли, ни звука, ничего. Здесь и за гранями всех вселенных, всех миров, всех планов нашего убогого и ничтожного существования нет ничего столь же омерзительного чем упокоение Смерти...

...Знай же истинное имя Смерти - Вару Ар-Кхазалид Думи... ...ир'шаб. Ты сможешь заставить её отступить и бежать тебя, коль будешь использовать её Ар-Им, так же, как отступают мои предки перед их именами...

...мир Монстров, МОЙ мир, подчиняется строгим законам. Здесь ты не должен думать о придуманных, чтобы усложнить жизнь нелепых правилах и обычаях - здесь их нет. Ты делаешь то, что желаешь во имя Цели. Всё, что нужно в мире Монстров - оружие и жизнь. Первое ценно, Второе - бесценно. И лучшим оружием служат Ар-Им, Ксул Хадот и Марр. Знай их и ты будешь всесилен над своей жертвой, столь силён, что сможешь совершить обряд "Dashit Den ewigen Kreislauf des Todes" (Вечный круговорот смерти Дашита), что извергнет из глубин памяти самое имя твоего противника!

...убийство не оправдано и не может быть оправдано, ибо правда есть дуализм лжи, а ложь не существует, как не существует дуализма и логики, не существует "да" и "нет", нуля и единицы, меня и тебя, "они" и "мы", добро и зло. Всё это лишь созданные нашим умом понятия, аллегории, попытки неуклюжими и несовершенными словами передать то разнообразие мира, коее существует вокруг и в нас...

...кровь, кости, плоть, ногти, дерьмо, кишки, мозг, костный мозг, рёбра, копчик, аппендикс, пальцы рук и пятки - вот что надо поглощать во время обряда "Коаэрма". Добавив различную интонировку своему пиршеству, вы сообщите о решении... ...но не следует варить его целиком, а стоит разрез...

...когда уничтожаете его, не подходите, ведь яд его смертелен и не поддаётся лечению. Укушенный или оцарапанный сам становится Аксуалинаром в течение полутора - двух часов. Стоит всё же признать, что...

...я сожру твои глаза! Я вырежу запачканным в грязи ногтем твоё лицо у себя на сердце! Когда хрипит чёрный ворон - знай, он прилетел известить тебе о Тьме и Зле, что в моём облике явились на искоренение твоего семени. Когда моя чёрная и раскалённая плоть будет пронзать твой зад, а твои уста извергнут крик боли и наслаждения, ты так и не поймёшь, что заставит тебя лопнуть, словно мыльный пузырь, оставляя лишь потёки крови на стенах и зубы, впившиеся в доску от муки. Гори, Arue, Arue! Arue Eshkhalaim masutri!"


 Die Fragmente aus Dem schwarzen Oberhaupt


...товая символика часто волновала меня. Нам от рождения дан уникальный дар и не один. Видеть цвет, ощущать запах, чувствовать тепло и холод... Как поразительно тонко и правильно устроен наш организм! Симфония капиллярных сосудов, переплетающаяся с нитями сухожилий. Благородная белизна кости и нежная, бархатная краска мышц. Сколь поразительно, что такое могли объявить творением Аберратира! Хаос, причудливо перемешиваясь в сосуде времён, не теряет гармонии в её отсутствие. Каждая часть Хаоса являет собой парадигму Порядка и этим ОН и силён. Тем, что свою обратную сущность он заставляет служить себе. Вдумайтесь: как человеческая жизнь, тело, социальные отношения, разум подчинены строгим законам, так скрещение всего этого являет нам отголосок первородного Хаоса! Та...

...ный, зелёный, белый, синий, чёрный, красный - вот шесть цветов пове... ...ов...

...шит и его ...лый цвет осуществляют связь ...ха и бесконечных пространств Аш-Кхалима. Авух-Нассот и её красное пламя - как смех Аш-Вигуруна. Синий цвет - цвет безумия принадлежит... ...ону, чтоб совращать с пути... ...Чёрный цвет - цвет Аксуалина и мой цвет. Зелёный - цвет нечистой жизни - отдан Ак-Каину. Цвета имеют глубокое зна...

...кто пожирает, кого пожирают, кем заедают, что поедают? Весь я внимаю звукам извне, снова и снова готовый услышать хруст под ногами, кровь под ногтями, скрежет зубовный, лепет греховный. Я снова и снова буду круг означать, и Марр не забуду в нём передать, когда же придётся начать, то стану взы... ...р-Им будет мною произнесён и здесь появится ОН...

...давно занимаюсь чёрной магией. Смешно подумать, что когда-то я внимал земным книгам в поисках ответа на вопросы! Тогда я даже не осознавал, что мой повелитель не дал мне мудрости проникнуть в замысел мироздания нарочно... ...но потребовалось лишь сойти с ума, чтобы обрести желаемое. Сидя здесь, в своей келье, я по старой монашеской привычке заношу знак за знаком полученное знание на бумажные листы дневника. Я никому и никогда не открою своих тайн - это моё, только моё знание! Ритуал, который я вскорости проведу, уни... ...т миро... ...овое... ...гда из моря вый... ...обрушатся скалы и восста... ...ил, чтобы покарать Абе... ...ра за его оши...

...лось всего два компонента...

...шитесь, те, кто не таит в себе монстра...


Die Fragmente aus Dem wei;en Oberhaupt.


...го лишь шесть элементов и пять мною найдены. Надо познать монстра внутри себя, чтобы решиться на этот шаг. Шаг, который полностью изменить мир! Я верну к власти своих собратьев! Мне не быть великим князем, но сочные куски дымящейся человеческой плоти перепадут и мне. Ведь что такое, по сути, благо? Благо для человека, быть поглощённым. Каждый человек, это ничтожное по разуму создание, стремится улучшить себя, превзойти своих создателей, перейти на новый уровень. Когда смрадная пасть монстра, усеянная отточенными до остроты хирургических инструментов зубами, перекусывает вялое и рыхлое человеческое тело, более похожее на склизкий каучук, чем на тварь, дышащую и гордую, я пою осанну монстру, так как он становится совершеннее, совершенствую человека, превращая его в звенье цепочки насыщения и услужения. Я видел это... Жалкие людишки, унижавшие меня, корчились в пасти поднятых мною Аксулианаров, от страха тут же опорожняя желудки и кишечники. Я жалел их. Глупцы, они не понимали величия моего замысла тогда и не понимают теперь...

...су благо, несёт благо, несём благо, носят благо, уносят бла...

...Ар-Им "Зари", Ар-Им "Заката", Первый Марр, Ксул Хадот тайного огня, Ксул Хадот "Сына Зари" и ритуаль... ...пор Аш-Кхалим-Малитар-Вигурун - Аш-Кхалитарун!

...едь это в сущности просто - отрубить ногу. Не надо слушать криков. Представьте, что вы гуляете по зелёному лугу, или по старинной библиотеке и рубите. Не слушайте, не смотрите. Пусть вам придётся сделать пару лишних ударов - что вам за беда? Можете, конечно, попробовать такую методику - насладиться ощущениями. Но для этого...

...рабство в сложившейся политической и социальной ситуации является самым приемлемым исходом запутанного клубка противоречий, который выстроился вокруг человеческой логики. Свобода - эфемерное и неисполнимое понятие, что, кстати, доказывают многие философские труды земных мыслителей. Рабство же - стимуляция прогресса, естественно, когда раб и хозяин стоят на различных ступенях физиологического и технологического развития. Иначе удовлетворение потребностей правящего класса приведёт к торможению развития. Тогда, оперируя несуществующими понятиями, на сцену выйдет антирабовладельческий класс и поведёт общество в неправильную сторону развития - сторону потакания слабостям. Таким образом, слабости и прихоти человека становятся его хозяевами и тянут его - раба - за собой в светлое будущее. Но человек и его прихоти имеют границы, и, рано или поздно, прогресс остановится. А Монстры - не имеют границ. И полностью а-идентичная людской логика сможет хладнокровно проанализировать ситуацию и извлечь наибольшее количество полезных ресурсов, как материальных, так и нет, из своего нового стада. Рабство принесёт выгоды...

...rue, Arue. Arue Eshkhalaim masutri, illias, illias - nester fillias Arue Mhon-Ostor Okk - Ash-Khalitarun VADIVANN...

...дать мою историю? Зачем кому-то она нужна? Я - проводник. Слуга Аксулиана. Мой Марр чёрный. Мой Ар-Им скрыт. Моя Ксул Хадот прозвучит через сто и ещё пятьдесят лет после моей смерти. И тогда восстанет мой повелитель и поднимет братьев своих и вдохнёт в них жизнь царь всех Монстров, чтобы пришла на Землю последняя полоса...

...Я не несу добро. Я несу Зло. Я не несу смерть. Я несу Перерождение.


Рецензии