Хроники транспорта Стёбный. Часть 3

       В чистом космосе летит транспорт "Стёбный" с грузом фиги на борту. На мостике стоит командир корабля и играет в карты на трубе бессмертную драму Шекспира "Отелло", роль Дездемоны.

1-ый пом (1П) Молились ли вы на ночь, товарищ командир корабля?
Командир (К) Никак нет, я неверующий. (оборачивается) Радист! Что показывают радары?
Радист (Р) Жопу, сэр!
К: Тип?
Р: Полную, сэр!
К: Опять?
Р: Дежавю, сэр!
К: Хорошо. Рулевой! Держите курс.
Рулевой (РЙ) Пытаюсь, сэр!
Курс (КС) Гав, гав!
К: Мяу, мяу - тьфу, чёрт, чего это я?
Лейтенант Чёрт (ЛЧ) Не могу знать, сэр!
К: Ладно, проехали. Радист!
Р: Да, сэр!
К: Свяжитесь с вражеским кораблём.
Р: Сейчас, сэр! (Одевает скафандр, вылезает в космос и двойным узлом привязывает вражеский корабль к "Стёбному") Есть, сэр!
К: Полная жопа класса "Дежавю"! Позовите к рации командира!
Командир вражеского корабля (КВК) Слушаю.
К: Доложите свои намерения.
КВК: Мы пойдём на абордаж.
К: Надо же, какое совпадение - и мы пойдём на абордаж! А пойдёмте вместе?
КВК: А пойдём!
(Командиры вместе идут на абордаж)
К: Привет!
КВК: Привет!
КС: Гав!
К: Чёрт! Кто взял курс на абордаж?
ЛЧ: Я не брал?
К: А вы, рядовой Брал?
Рядовой Брал (РБ) Казань брал, Астрахань брал, курс не брал!
К: Ну и хрен с ним! Лейтенант Хрен - уведите Курс с Абордажа. Так (оборачиваясь к КВК) Ну и что вы нам предложите?
КВК: Жабу. Она злая, она нас душит.
К: Фигу вам всем! Лейтенант Чёрт, принесите из каптёрки фиги и водки. А жаба сильно злая?
Жаба (Ж) Я не злая, я белая и пушистая.
К: На шубу пойдёшь.
Ж: Ну и пойду.
К: Ну и иди!
ЛЧ: Фигу, сэр?
К: Ага! (Закусывая фигой) Ну, по рукам?
КВК: По рукам!
(Командиры ударили по рукам. Рядовой Брал с воплем отдёрнул руки)
К и КВК: (хором) А не хрен фиги тырить!
Лейтенант Хрен (ЛХ) Что, Сэр?
К и КВК: Чёрт, опять!
ЛЧ: Что, опять?
К и КВК: Двадцать пять!
ЛЧ: Есть по двадцать пять. (Наливает всем по 25 грамм)
К: Выпьем?
КВК: (Чокаясь) К чёрту!
ЛЧ: Эй, мужики, все за мной!
КС: Гав!


Рецензии