Кошки 10

       -«я»- услышали они ответ из ниоткуда.. все мигом обернулись. В углу комнаты находился никем не замеченный мужчина, скорее ангел похожи на мужчину.
       -« Ах. это ты»- казалось что сатана не очень был удивлён.
       -«Да, я не хотел, что бы ты ввязывался в эту воину. Пусть исход решат дети. А через тысячу лет будет другая воина и тогда тебе решать судьбу земли. Вы будете воевать с архангелом Михаилом» И действительно об этой воине не мне рассказывать. О ней написано в библий. А я опишу только воину детей. Между этими воинами проидёт много лет. Человечество подымится, на более высоки уровень цивилизации. Но до этого ещё далеко. Вернёмся к нашим героям. Они все обомлели, уставились на непрошенного гостя.
       -«разрешите вам представить, ангел хранитель Дмитрия»- объяснил Сатана. Первой пришла в себя Анжела. Пригласила гостя к столу. Он без церемонии уселся за стол.
       -« на его месте я бы хоть чуть смущалась. Ведь кругом незнакомые люди»- думала про себя Анжела
       -« Но вы то Анжела мне не незнакомы. Вас я знаю уже давно. Я был рядом с вами, когда вы в муках рожали, а после этого я не покидал вашего сына никогда»- он как будто бы прочёл мысли Анжелы. Приход нового гостя снял уныние царившие за столом. Потихоньку все опять разговорились, новый гость знал много интересных рассказов, он очень увлечённо рассказывал о жизни в разных странах. О нравах чужих народностей. Он вёл очень увлекательную беседу с сатаной. Так и не заметили, что пришло утро.
       -« уже утро. Пора на работу. Но как не хочется уходить» - заметила Любка. Разговор её увлёк. Даже Митю потянуло на сон.
       -«Но работа есть работа. Хочешь, не хочешь надо идти. Хорошо Анжеле , она живёт на процент с капитала, оставленный свекровью. Мне бы такую свекровь. И как она умудрилась скопить столько денег. Она у тебя не грабила банки случайно»- обратилась она к Анжеле
       -« не знаю. Мы не слишком ладили. Ангел – хранитель взялся проводить Любку на работу . По дороге он продолжал рассказывать всякие истории, все они были выдуманные, но он так увлечённо рассказывал что Любке казалось что она видит наяву всё рассказанное.. но при прощании . он предупредил Любку: « романтика это очень хорошо., и если человек умеет любить то это очень счастливый человек. У этого человека тоже есть душа, но не надо любить слепо. прошу вас Любка. откроите глаза Анжеле на то кто её любимый. Сегодня его любовь изменила, но всё равно волк даже в овечьей шкуре волк.
       -«К чему вы это всё, Анжела вполне взрослая и в состоянии отвечать за свои поступки. А если говорить серьёзно, то мне он и сам нравится. Он не чета этому оглоеду Скворцову, Вежливый, обходительный, любезный». Любка и дальше бы продолжала рассыпать комплименты по адресу сатаны, но её нетерпеливо прервал ангел.

       -« Да, я вас понимаю, первое время он и на небе был таким, Слыл лучшим среди нас. Самым послушным, что бы вы Анжела знали, как его любил Бог. Он первое время выполнял любое поручение Бога и надо признать, что выполнял его на отлично. Это он подсказал господу модель мировоздания, это он упросил его сделать людей по образу и подобию своему. Тучи , облака , солнце это всё благодаря ему. , Творец выслушивал его всегда с большим вниманием. Ибо мы не смогли бы придумать такую модель мира. Всё было хорошо, до того момента как БОГ СОЗДАЛ ЛЮДЕЙ. Он дал им счастье, любовь , мир, дружбу. И тут у них с Богом возникли разногласия. Сатана просил дать людям чуть греха, горя, зла. Ему было интересно, что из этого получится. Но Господь воспрепятствовал этому. Злу и греху не место в жизни людей. Для греха и зла есть место это гиена. Но сатана рассудил иначе. Я не знаю, что им двигало. Мне кажется скорее любопытство, он выкрал из гиены зло и грех, и дал их людям. Причём люди и не поняли, что они обмануты. Первые люди были наивны и верили всему. Ибо Господь их одарил верой сполна. Вот и сатана этим воспользовался при помощи яблока. Вы, конечно, знаете эту историю. Можете себе представить, каково было Богу, когда он узнал о проделках сатаны. Тот, кого он любил больше всего, то его предал. Я просто имею в виду, раз предал бога, то предаст и Анжелу». Любка слушала всё это затаив дыханье. Теперь о Митьке. Он будет жить у вас, Ия каждыё вечер, буду являться что бы объяснить ему некоторые нюансы. , которыми он может воспользоваться. Ведь у Витька хорошие учителя. Сатана будет его учителем. Вы и не заметите, как пролетят эти оставшиеся два года. И они встретятся в серьёзном бою. Что бы вы знали, как я боюсь, любовь это хорошее чувство, но пусть она лучше одумается. Любка его слушала с большим вниманием.
       -« Хорошо я попытаюсь ей это объяснить. Но вы же знаете как тяжело с влюблёнными. Они закрывают глаза на недостатки своих любимых. А вы то сами были влюблены»- задала вопрос Любка и не покраснела, хоть вопрос и был бестактный
       -« Дорогая Любка, я ангел и у нас слишком другие понятия на любовь. У нас любовь едина. Мы одинаково любим детей,. Матерей. Женщин и всё живое, мы признаём только братскую любовь У вас тоже должна быть одна любовь, но вы её испохабили, Она у вас с разными оттенками. Мужа в любите по другому чем брата Мать вы любите иначе чем отца И всякую другую душу вы любите по разному. А впредь постарайтесь не задавать мне провокационных вопросов. А в это время между сатаной и Скворцовым вспыхнул н6е5шуточный спор. Они выбрали момент, когда Анжела вышла, и начали спор, начали один другого поддёргивать.
       -« ты. гадкая скотина. оставь Анжелу в покое»- обратился к Скворцову сатана
       -« А ты ублюдок. Тварь чёрная. Предводитель тьмы. Зачем она тебе7» -та5 они переругивались, чуть не начав драку.
       -«это правда, она мне не нужна. Но любовь это такое счастье. Пусть пока это будет со мной.
       -«Но ты только думаешь о себе. А ведь в это время я бы мог быть счастлив»
       -« Нет , твоим планам не суждено сбыться, ибо твоё место между нами в лесу. И ты скоро вольёшься в наши ряды, и вообще, как ни крути ты ей не пара».
       -« Я конечно тоже не для неё. Но хоть эти пару лет я был счастлив, знаешь любовь это такое ощущение. Оно подобно тому времени, когда я был на небе с Богом» В это время вернулась Анжела. Она затем уложила Митю спать. Пришла, поделилась впечатлениями.
       -« вот упрямец не хоте ложится. Говорит что уже день. Ну, пусть поспит пару часов. А я хочу к Любке на работу».
       -« я тебя провожу «- сказал сатана. всю дорогу шли молча, Когда до библиотеки осталось пару шагов Анжела спросила» неужели это конец. Неужели нам нельзя вернуть того счастливого момента, когда мы были рядом»
       -« да, Анжела как это не грустно, но нам пора расстаться Мы не сможем встречаться, ибо вечерами я должен обучать Витька. Он то конечно и так многому научен. Но теперь мне пора взяться за его воспитание серьезно. Я не должен ударить лицом в грязь, ибо твоего сына будет обучать ангел – хранитель. Я должен показать, что я не лыком шит.» Тут Анжела полюбопытствовала: а кто из вас лучше знает науку ведения воины, ты или ангел?»
       -«Дорогая Анжела мы с ангелом – хранителем два сапога пара. Нас учил один и тот же человек, вернее не человек. А сам господь бог. Он нам преподнёс одинаковые знания, и дети наши будут одинаково обучены. А победит тот, в котором больше веры, Если хочешь, что бы победил твои сын, то дай ему веры в ваш мир, надо что бы он поверил в справедливость. А Витька должен верить в наш мир, в то, что мир с несправедливостью должен существовать. И чья идеология лучше тот и победит, Хотя, по правде говоря, одно не может существовать без другого. Но мы уже это обсуждали»
       -«Ладно, пусть ты вечером обучаешь Витька. Но днем-то мы можем встречаться»
       -« Хорошо, несколько часов я буду уделять тебе» и тут сатана вдруг почувствовал острую неприязнь к Анжеле, но ведь пару минут я любил её, что со мной опять происходит, неужели опять проявляется мой сатанинский характер». Но, нет, это просто ведунья, держащая нити судеб, начала распутывать нить судьбы сатаны от Анжелы. Когда она распутает нити, любовь угаснет совсем. А в библий на этот счёт очень верно подмечено : Не создавай себе кумира, тогда не будет разочарованья» Зачем надо было обыкновенной женщине возводить сатану в ранг святого, в ранг кумира, идола. Ведь вглядись попристальней и увидишь всю лживость его натуры. А Митька в это время не спал, Ему было очень жаль Клавдию. Одно дело колдунья и другое дело вампирша. Он хотел это дело исправить. Ему в голову пришла замечательная идея.
       -« но ведь если я смог превратить тарелку с вареньем в торт, то, наверное, я бы смог вернуть Клавку в первоначальный вид, а ещё лучше в нормального человека» - размышлял Митя, и от этого ему хотелось вскочить и бежать в лес что бы расколдовать его. Но, он то точно знал, движение в лесу начинается только с приходом сумерек. А уж вампирам и подавно страшен день, вернее солнечный свет. Ладно, дождусь, вечера сам себя успокаивал Митька. Думаю, что мне это удастся. Тем более что сатана сказал, что у меня не получится только в кругу своих друзей. И успокоенный он уснул. И снилось ему, что он смог расколдовать Клавдию, и она стала обыкновенным человеком. Что две сестры встретились и радуются этому. Так он проспал почти до обеда. Его разбудил телефонный звонок. Звонил знакомый профессор, у которого была странная фамилия Кошкин. Он приглашал Митьку к себе. Митька вскочил и наскоро оделся, побежал. Он схватил оставшийся с вечера оставшийся кусок торта. Некогда даже и пообедать. Да и матери нету. Некому приготовить. А мать в это время вместо того, что бы пойти в библиотеку, пошла в лес. Они провели в избушке целый день с сатаной. Но этот день она не сочла для себя счастливым. если раньше сатана был обходительным любовником , то сегодня она почувствовала холодок в их отношениях.. Ей даже несколько раз захотелось уйти. Но любовь милостива, она простила ему это. Ему сейчас тяжело, он думает о воине и переживает.
       Митька вбежал в лабораторию к Кошкину как метеорит.
       -« что вы нашли? неужели есть аналог нашему снадобью?»
       -«нет. К сожаленью аналога. Я не нашёл, Но параллельно с тем, что я искал аналоги, я также провёл пару опытов. И я нашёл другую более интересную деталь. Дело в том что, когда кошки кусают. То они вводят в кровь укушенного вместе со своей слюной чужеродный ген. Этот ген вырабатывается в организме кошек. И этот ген не даёт иммунной системе воевать против сатаны. Механизм этого воздействия мне ещё полностью не известен. Я рассказываю только то, что смог понять. Эти чужеродные гены, каким то образом пристраиваются в хромосому человека. И результат получается плачевным. Был человек и нету, стал гентантом. Я не могу вывести формулу этого гена. Этот ген выделяет какои-то едва ощущаемый запах, и кошки чувствуют его и не кусают повторно гентантов. Если мы сможем найти какое то вещество, способное уничтожать этот ген в хромосоме человека. То можно считать проблему снятой. Это вещество мы смогли бы вырабатывать не только на фабриках и заводах, но и маленьких малооснащённых лабораториях. Возможно даже в нашей. А при большом желании и в домашних условиях. Этот ген вырабатывается как продукт отхода модифицированных дрожжевых клеток. Его можно выделять из биомассы фильтрированием, и дальше распылять в воздухе. В ИТОГЕ ГЕНТАНТЫ ВДЫХАЯ ЭТОТ ВОЗДУХ, БУДУТ ПОГИБАТЬ. И НА ЗЕМЛЕ ОСТАНУТСЯ ТОЛЬКО ЛЮДИ. Люди, вдыхая это вещество, и человек начинает вырабатывать запах как гентантов. Хоть он сам так и остался человеком. Тут двойная польза, гентанты исчезнут. А оставшихся людей кошки не будут кусать. Мите не была понятна идея профессора. Но он не хотел вникать в научную сторону этого вопроса. В этом он полностью доверял профессору. Но его интересовало, как скрыть от гентантов массовое производство этого вещества. Ведь гентанты и кошки не допустят этого. Он и спросил профессора: « как претворить это в жизнь. Ведь нужны инвестиции и защита от гентантов. Если даже соберутся оставшиеся люди с соседних стран, а их осталось не так уж много, то они не смогут сдержать напор гентантов. И вся наша идея лопнет как мыльный пузырь. И мы не произведём достаточное количество этого вещества» на это ему профессор ответил: «мы можем запросить у правительства инвестиций для постройки фабрики по производству искуственой пищи из белка. А белок вместе с веществом «антигентантом» это отходы жизнедеятельности дрожжей. Белок идет на производство искуственой пищи, и это будет служить нам прикрытием для выработки «антигентанта». Митя слушал молча, но, наконец, он решил сказать хоть что то.
       -«но что нам это даст, гентанты исчезнут. Но останутся кошки. И, наверное, не надо городить такое муму с этим « антигентантом», а стоит просто подождать воины. И победив сатану, это всё исчезнет»2. Он поделился сомнениями с профессором
       -«Исчезнет, но не всё, если ты победишь сатану. Ведь гентанты, это, не какое то там волшебство, а простые люди, которые волей судеб превращены в гентантов. И после его смерти они не исчезнут вместе с ним. Поэтому мы должны их истребить»
       -« но это всё таки не гуманно. они ведь люди»
       -« Да мои юный друг я согласен с тобою насчёт гуманности, но представь, какая нас ожидает жизнь, после того как ты очистишь мир от сатаны. На одного человека будет сто, а то и больше гентантов. Какая это будет жизнь, они будут с тоской вспоминать о своих кошках»
       -« а их потом нельзя будет вылечить? может мы в мирное время, что то придумаем. Неужели нельзя, что бы этот «антигентант « не убивал, а вылечивал. Что бы он влиял только на ту часть иммунной системы, где та хромосома с кошачьим геном.2
       -« да . знаний у тебя маловато особенно в части химии и анатомии особенно»- с огорчением произнёс профессор. Вылечить их уже не возможно»
       -«Вы должны уложиться в 2 с половиной года. Ибо во время войны вы уже не сможете создать это вещество, тогда будет труднее. Поэтому начинайте с сегодняшнего дня, я даже не представляю, как это надо делать. Я полностью доверяю вам»- сказал Митя.
       -«обратитесь к руководству вашего института. Может ректорат, найдет, какие то фонды. Или давайте обратимся к правительству. Но о том, что мы хотим создать это вещество должно знать только 2 или 3 человек, из вашего окружения» - Митя говорил убеждённо, профексор лишь головой кивал.
       -«Корче я на вас полностью надеюсь, полностью доверяю» И Митя пошёл домой. но по дороге вспомнил, что он собирался расколдовать Клавдию. И быстро изменил направление, пошёл в лес. Благо уже стемнелось. Он пробыл у профессора очень долго.уже на подходе к поляне ему пришла в голову интересная мысль. «интересно у нас слаживаются отношенья, действительно чёрное с белым слишком переплетено тесно. Через не5которое время мы имеем воевать, а сейчас почти друзья, жалеем одни других. Помогаем, как будто бы мы не враги. Такое не увидишь ни в одном фильме, не прочтёшь ни в одной книге. Там нечисти страшные, к ним по доброй воле никто не идёт. Боятся. А я вот иду, причем хочу помочь. Хотя она на меня и злая за то, что я украл снадобье. Митя улыбался своим мыслям. Ну, я её расколдую. Она меня и простит. А ведь я украл, совершил плохой поступок, значит, у меня появилось, что то черное на серце. Вот так обстоят дела. Трудно с этими цветами спектра, с этими переплетениями. Может моя кража не черное дело, а коричневое. Ведь я её совершил во имя добра. Так он шёл и рассуждал про себя. Если собрать 100 человек и показать им совершенно белую стену, то 99 согласятся что она белая, но среди них обязательно найдётся тот, кто скажет что она белая. Толи из за упрямства. Толи просто, что бы выделится из толпы, то ли по каким то другим причинам, никому не ведомым. А из 99 человек у каждого будет стена иметь свои оттенок. У одного это белое с красным. У другого стена будет иметь розовый оттенок, и так далее. Сколько людей, столько и оттен7ков. А хорошо бы вернуть Клавке человечески образ. Так он рассуждал, И вдруг услышал крик «на помощь»
       -«Помогите»- звук шёл из глубины леса. Он побежал в ту сторону, откуда раздавался крик. Но кричали не со стороны поляны Наоборот крик шёл с обратной стороны. Вдруг крик прекратился « Неужели почудилось?»- подумал он про себя. Он постоял, прислушался. Но в лесу стояла зловещая тишина. Да у меня уже начинает ехать крыша, возникают галлюцинации. « Ну почему это должно случиться со мной, Почему господь выбрал меня? В детстве я любил смотреть фильмы ужастики, про вампиров, про Крюгера. Я ощущал себя героем. Мне казалось, будь я на месте главных героев, я бы не боялся, я бы не дрожал перед Крюгером. А тут сам попал в такую историю и уже поджилки трясутся, хоть я и уверен, что нечисть меня не обидит. И он опять направился в сторону поляны. « Помогите»- опять истошный крик о помощи. Теперь он был уверен, что не ослышался, и побежал на крик. Каждая минута дорога. « Если я не поспею, может произойти непоправимое. Он бежал напролом. Перепрыгивал через сухостой, через ветки, которые ветер бросил на землю. Ноги путались в бурьяне. Попадались кусты, которые били больно по лицу. Но Митя и не замечал этого. Он бежал. Впереди он заметил тень, поспешно скрывавшуюся за деревьями. «Джибби»- он узнал его и окликнул. Тот держал, перекинув через плечо какого то ребёнка. Заметив Митю, он не остановился, а пустился сильнее бежать. Но догнать его, было делом нескольких минут. «Ты, ты, ты че8го»- испугался Джибби и начал заикаться. «Это она. Это она»- он бросил свою ношу на землю и пустился бежать. Митя вначале хотел побежать вдогонку, но передумал. Надо было оказать первую помощь жертве. Он её крепко грохнул об землю. Митя понял, что это не ребёнок, а девушка. »Грохнуть бы его самого так»- подумал Митя. Девушке на вид было около 16 лет. «Примерно мой возраст»- подумал Митя. Ему уже исполнилось 17 лет.


Рецензии