Сказки на ночь для девочки

Это совсем короткая сказка. А может, и не сказка - в этом ты когда-нибудь сама разберешься...

ПРО ТРУСИКИ

...Красивые слова - трусики в цветочек. Легко снимаются. Что под ними?
Истина в слове, пока слово зовет к живой тайне. Засыхают цветы без воды и умирают.

Тебе нравятся просто красивые слова. Но звучат и на похоронах песни влюбленных.

Поведал мне эту сказку, а может, и не сказку, один странник в белом одеянии, который в солнечный день забрался на крышу многоэтажного дома. Он поднял голову к солнцу и закрыл своими ладонями уши. Я там загорал... Я спросил, что он делает на моей крыше, и почему заткнул уши. "Отойди от меня. Я заткнул уши, ибо гремит над миром симфония личного счастья", - ответил человек.

Это правда. Так много счастливых, убивающих живое общение, вбивают поцелуями гвозди, получая уверенность. Ты спрашиваешь, почему страдает человек в белом одеянии?..

А ты представь человека, не умеющего целоваться!


...А еще расскажу тебе страшную историю. А может, и не страшную. Это смотря, какая ты у нас смелая. Ну, слушай.

ПРО ЧЕРНОЕ ОДЕЯЛО

...Живут в неком измерении, параллельном нашему, портные маги. Днем портные маги раскраивают мир на лоскутки клятвами. А ночью они залазят под свое черное одеяло, залазят туда с головой и трясутся, трясутся, трясутся... Так они убивают свое небо, и оно становится подземельем для них... О, эти портные маги, свободу превращающие в клети... Они назовут сто и одну причину, почему попугаи любят клетку. Этот чудесный ларец дает ответы на любые вопросы, - говорят они...

Портные маги - искусные лжецы. На самом деле даже попугаи не любят жить в клетке. В отличие от человечков, любящих друг дружку под одеялом.

Девочка моя, закрывай глаза. На моих руках засыпай, чтобы мы улетели...


Рецензии