Исповедь вампира 10

Начало как всегда смотрите на моей странице)))


- Мда, порядочно он тебя хлестанул, - в который раз уже повторил Леон, оглядывая меня.
Я только отмахнулся от него. Чувствовал я себя как никогда мерзко. Меня уже три дня как лихорадило, а внутри было так, словно меня выпотрошили и забальзамировали в чучело.
Леон предпочёл мои недовольные гримасы не заметить и заходил передо мной взад-вперёд, театрально размахивая руками и отчаянно изображая очень утомлённого мыслителя.
- Нет, ума не приложу, - проговорил он, после пяти кругов почёта вокруг меня, - Откуда взялись эти чёртовы охотники? Мне казалось, они все вымерли миллион лет назад!
Я раздражённо поморщился:
- По-моему ты путаешь их с динозаврами.
- Хм, хм, так ты говоришь, охотник-то был всего один? А остальные сопливые мальчишки? – пророкотал Леон густым басом, снова принимаясь бродить передо мной.
- Один охотник, да ещё и не самый умелый, - продолжал рассуждать Леон, по-прежнему мельтеша у самого моего носа, - Не самый умелый, да ещё и против матёрого вампира. Не какого-нибудь юнца, который и сам себя-то толком не сознаёт, а против вампира со столетним опытом.
Леон, схватив себя за подбородок, ещё яростнее забегал по комнате.
- Да прекратишь ты свои ритуальные пляски или нет? – не выдержал я.
Леон послушно встал как вкопанный, и на лице его отразилось какое-то внутреннее озарение.
- Послушай, старик, тебе не кажется, что вся эта битва была чистой воды провокацией! – выпалил он с видом человека, попавшего в Эльдорадо.
- Да, похоже на то, - согласился я.
Эта мысль не оставляла меня с тех пор, как я отошёл от пыла схватки и включил-таки голову.
- Они выслеживают вампира. Это не составляет труда, ведь ты у нас личность довольно примечательная, элитный фотограф и всё такое. Бросают пешку, которую меньше всего жалко, ты клюёшь, устраиваешь кровавую бойню. Гибнут смертные, заметь!!! А теперь можно и объявить войну. Открыть новый сезон охоты!!! – Леон горящим взором уставился на меня.
- Чтобы провернуть всё это, надо быть крайне уверенным в своих силах, - заметил я.
- Ты прав, прав, Джулиан! – запальчиво проговорил Леон, обрушиваясь в кресло.
То натужно крякнуло под его тяжестью.
- Надо оповестить всех наших, чтобы были на чеку, - подал голос Леон, после недолгого молчания.
- Да, точно, - вяло закивал я.
Леон окинул меня совершенно безумным взором, с грацией бурого медведя вскочил с кресла и пошёл к выходу.
- Ты давай, выздоравливай, дружище, - рассеянно бросил он, перед тем как хлопнуть дверью.
Я с облегчением вздохнул.
С тех пор, как Леон три дня назад ворвался ко мне, голова моя непрерывно раскалывалась. Леон, конечно, отличный малый и здорово помог мне, но слишком уж давил на мою и без того повреждённую психику, бесконечным шумом и гамом. Просто по-другому он не мог себя вести. Такой уж уродился.
Он как мой друг почувствовал мою боль. Мы всегда чувствуем друг друга. Особенно эта связь сильна, если вампиров связывают какие-либо отношения, как то дружба, например, о любви я говорить не буду. Не знаю, возможна ли она между вампирами. Но особенно сильно моё состояние должна была ощутить Амалия. Между нами всегда будет существовать некое родство и, если хотите, нечто вроде привязанности. Ведь именно она сделала меня вампиром, поделилась частичкой себя.
Амалия не появилась, и я её не виню. Она всегда была очень гордой и независимой. Даже к лучшему, что она не пришла. Так или иначе, а скоро и она обо всём узнает.
Итак, Леон ушёл, и я, наконец, могу попытаться склеить мой разорванный болью мозг и разобраться-таки в своих мыслях.
В одном, Леон прав, меня спровоцировали и спровоцировали умело. Интересно, замешана ли как-то в этом Алиса? Может, она-то как раз и была главным действующим героем во всей этой постановке? Хорошая идея, прикинуться этакой бедной овечкой, запутавшейся в двух собственных извилинах…. Отличный ход, наивно выдать мне план, из благих намерений предупредить несчастного дядю-вампира о готовящемся покушении на его драгоценную жизнь…
Отличный – то он отличный, но… Не знаю, не верится мне как-то в собственную теорию. Не верится мне, что Алиса лгала…
А, к чёрту, эту взбалмошную девчонку! Надоело о ней думать!
Внутри что-то кольнуло, но я, собрав всю свою волю в кулак, зашвырнул мысли об Алисе на самую дальнюю полку сознания. После этого я со скрежетом несмазанной телеги поднялся со своего лежбища и ощутил во всём теле странный звон. Раненная нога совершенно не гнулась. Придётся обзавестись крепкой тростью, украшенной золотым набалдашником в форме змеиной головы, а ещё отрастить волосы до лопаток и зачёсывать их назад, и граф Дракула в современном формате к вашим услугам. Алисе бы этот образ понравился, как никак больше соответствует её представлениям о вампирах. Тьфу ты, опять эта Алиса, я же только что, кажется, выбросил её на задворки своего сознания?!
Ладно, спокойствие, только спокойствие…
Я проковылял к зеркалу и с ужасом увидел второсортное подобие себя. Нет, правда, я всё больше похож на литературный портрет Дракулы. Бледный овал лица с резко очерченными скулами, на месте глаз два тёмных провала… Хромоногий вампир, которому уже давно пора на пенсию.
- Ты знаешь, что тебе нужно, чтобы стать прежним, - услужливо шепнуло отражение.
- Знаю, - прохрипел я, - Знаю! Знаю! Знаю!
- Подумаешь, всего-то пара загубленных молодых жизней, - пробормотал я, с отвращением глядя на себя в зеркало, - Всего-то… Зато ты будешь снова свеж и полон сил..
Свеж… и полон сил… Свеж… Самое «точное» определение для столетнего вампира – куска неживой плоти…
- Да будь ты проклят! – в какой-то апатии плюнул я в своего зеркального двойника и снова завалился в кровать.
Не знаю, сколько я там пролежал… Провёл время, словно в какой-то пустоте, будто заглянул внутрь себя… В свою собственную пустоту… Для чего я живу? Этот вопрос я задавал себе сотни или даже тысячи раз… Скорее тысячи… Для чего я существую? Чтобы убивать людей? Да… чтобы влачить своё бытие? Да… Почему я так слаб? Почему я не могу противиться безумию голода, и всё снова и снова, и снова выхожу на охоту?
Да и почему, чёрт возьми, меня посещают эти мысли??? Почему я должен волноваться о других? Почему я думаю о других?
Сотни разных «почему» в минуты слабости… А когда слабость проходит, я – вновь властелин мира, могущественный вампир, паразитирующий на людях…
Слабость сменяется безумием, безумие цинизмом, цинизм – самобичеванием, и снова слабость… Замкнутый круг уже целых сто лет… И ни шага назад, ни шага в сторону…
И завтра я встану и пойду убивать… Пойду пить кровь… и снова буду говорить ПРОСТИ…

ПРОСТИ… Я положил её на траву, закрыл широко распахнутые глаза, провёл рукой по спутанным волосам… Новый эпизод серии убийств, приписываемых руке кровожадного маньяка, то есть меня…
Самое время прийти цинизму… Безумен я уже был, поэтому, согласно моей теории я должен сделаться ядовито-равнодушным деятельным вампиром, которому плевать хотелось на всех этих людей, их жизни, их проблемы… К чёрту!
Да, здравствует, старый добрый Джулиан, прощай Максим Максимович Подольский.
Самому противно… Противно… Противно…
А, быть может, стоит прекратить всё это? Раз и навсегда? Нет-нет, это не очередные мысли о самоубийстве. Я о другом. Быть может, следует последовать примеру старого доброго друга Леона. Завести хозяйство. Разводить каких-нибудь кур, овец, коров и свиней. Зарезал курочку к обеду, выпил кровушки, а потом приглашай соседей на жаренную курятину… Смешно… Но ведь это единственный выход… Кровь животных, конечно, не совсем то, что нужно вампиру, но всё же, всё же… всё же это гораздо меньший вред, который я причиню в последующие сотни лет… Сам развожу, сам потребляю…
Мои благостные мысли были нарушены третьими лицами, которые так некстати появились на лесной поляне.
- Попался! – торжествующе воскликнул кто-то.
- Ууу, кровопийца! – фыркнул ещё один неизвестный.
Так… И кто же это…
Я медленно обернулся. Люди… Люди? Опять?
- Шли бы вы отсюда, ребятки. В прошлый раз вашим товарищам здорово непоздоровилось, - тихо произнёс я.
Не хочу я опять раскидывать юных «охотников» на вампиров. Охотники??? Стоп, стоп, стоп!!! Да ведь это та же схема, что и в прошлый раз, только с одним маленьким нюансом…
Не нравится мне всё это, ох, не нравится.
Не говоря больше ни слова, я ускорился… И в ту же секунду, как из-под земли на меня выпрыгнуло человек десять Охотников… Настоящих. Также, как и я ускоренных… В руках у каждого моток серебряной проволоки…
Люди были всего лишь отвлекающим манёвром.
Мда, в такой замечательной компании мне едва ли выжить… На этот раз, меня, и правда, поймали…

       


Рецензии