План спасения

- Эй!
- А?!
- Ты меня спасать-то думаешь?
- Кто? Я?
- Нет, я!
- Час ночи…
- Днем ты занят.
- Но почему я?
- Так ты ж у нас Принц!
- Кто? Я?
- НЕТ! Я!!!
- Ладно, не кричи. От кого спасать-то?
- От Дракона.
- А где Дракон?
- В замке.
- А ты?
- Я тоже в замке.
- А я?
- А ты НЕ в замке!
- А как же я попаду в замок?
- В окно залезешь.
- Высоко?
- Седьмой этаж.
- Ох, и них..! А на лифте никак нельзя?
- Нельзя.
- Я высоты боюсь.
- Глаза закроешь.
- Лестница есть?
- Нет, я тебе веревку скину.
- А вдруг порвется?
- Не порвется. Проверено.
- Кем?
- Да, так…одним… Непринцем…
- Уходим тоже через окно?
- Нет, уходим, как нормальные люди, через дверь, потом на лифте.
- А Дракон?
- Дракона победишь.
- Кто? Я?
- Нет, бля! Я!!!
- Что за лексикон! А еще Принцесса!
- …
- А если он меня убьет?
- Кто?
- Дракон.
- Вполне возможно.
- И что тогда?
- Буду искать Принца. НАСТОЯЩЕГО.
- И давно ты там сидишь?
- Давненько уже…
- Ты куда-то торопишься?
- Да, нет..
- Ну, так посиди еще, а я пока разработаю план твоего спасения. Утро вечера мудренее.


Рецензии
очень жизненно. почти по-Шварцевски))
спасибо!

Изотерра Кузьменко Виктория   15.05.2009 13:27     Заявить о нарушении
Вам спасибо:-)

Елена Вишнякова   20.05.2009 10:51   Заявить о нарушении