ДисГармония или жертва цирюльника

Как только нашего брата не дурят?
Хочу поведать вам историю, приключившуюся со мной в самый обычный день в парикмахерской. Обычно я ходил стричься в салон N, назовем его так. Но в этот раз там была очередь, я забыл заранее записаться, вот и пришлось идти в только что открывшуюся парикмахерскую, названную «Гармонией». В приятной, можно тоже сказать доброжелательной до поры до времени обстановке меня усадили в кресло и, выслушав мои пожелания о будущей прическе, начали стричь. Стригли недолго, минут тридцать - сорок, хотя обычно парикмахеру приходится колдовать над моей головой около часа. Стрижка, как всегда это бывает, была отмечена волевым почерком ее автора, по убеждениям которого – «мне так гораздо лучше». Ну ладно, лучше так лучше, кому же не приятно услышать комплимент от молодой девушки? Поблагодарив за стрижку, я спросил цену, хотя заранее знал, сколько оная стоит. Но в ответе приятной парикмахерши стоимость шедевра оказалось, иной, проще говоря, более высокой. Я поинтересовался, за что именно мне придется расстаться с большей суммой? Ответ был прост, как и все гениальное – «За густоту волос»! Такие оказались тарифы в новой парикмахерской. Я, конечно, заплатил, но, изучив на выходе прейскурант еще раз и более детально, никакой записи о дополнительной плате за густые волосы, я не обнаружил.
Мораль такова – густые волосы, оно может быть и красиво, но, как показывает практика, не очень выгодно. Так что, наверное, не стоит тратиться на дорогие бальзамы и шампуни для укрепления волос, ведь потом вам придется потратиться на стрижку, именно тки из-за густых, красивых и сильных волос.
Лысым, так им вообще хорошо!


Рецензии