Army

Песня-думка
профессионального
часового




Я стою на посту
охраняю объект -
засекреченный склад
генеральских котлет.

Припев:

Нажимаю на кнопочку -
вся толпа на спине.
Можно выпить и стопочку,
можно выпить и две.

Мне нельзя отойти,
закурить и поссать,
и нельзя никого
к складу мне подпускать.
В морду дует метель,
и мороз - будь здоров,
мне ж в тулупе тепло -
в нём хоть стой без штанов.
Только я не дурак:
я в казённых штанах,
рукавицы ещё
у меня на руках.
А начкар как-то раз
так меня проверял:
не дыша, как шпион,
к складу он подползал.
Я на кнопку нажал
и не стало его.
Значит, в отпуск пойду,
вот ведь как хорошо.
Разводящий пришёл
и пароль позабыл.
Я его, дурака,
не спеша, завалил.
Вместе с ним весь наряд:
на посту - как посту,
и могу хоть кого
отогнать за версту.
А морозы прошли,
наступила весна.
Птицы песни поют
без покоя и сна.
Вместе с ними не сплю:
дээмбэ на носу,
сняв тулуп и штаны,
дальше службу несу.
Генерал приезжал
и котлеты считал,
крысы съели одну -
ох, как он их ругал!
И меня не забыл,
в рыло въехал мне он.
Вот такой генерал -
очень жадный гандон...
А подрга моя
С кем-то спит далеко.
Ей ведь тоже одной
где-то там нелегко.
Ничего, вот прийду,
я ей морду набью,
брошу в угол шинель
и опять полюблю.
А потом расскажу,
как на страже стоял
и шпионов лихих
беспощадно валял.
Не поверит - убью:
я серьёзный солдат,
и со службы принёс
небольшой автомат.
А затем неспеша
за соседей примусь,
чтоб не лезли ко мне.
Эх, попробуют пусть!


Рецензии