1

       Ритму.


       В комнате пахло сексом. Это именно тот пряный запах смеси пота и экстаза, который, едва ты входишь в помещение, заставляет проснуться твою фантазию. Звук у телевизора снижен до той отметки, когда реплики актеров превращаются в нечленораздельный бред... Но света от телеэкрана вполне хватало, чтобы освещать два силуета...
       Парень встал с кровати и стал натягивать джинсы. Мерное дыхание девушки сразу же оборвлось, она села на кровати.
- Куда ты?
- Домой...
-Зачем? Оставайся до утра...
-Не хочу. Спи.
-Почему?
- Тебе выспаться надо.
-Я не о том. Почему ты уходишь?
- Потому что не хочу остаться... Рассвет через два часа. Я бы на твоем месте лег спать. Только дверь за мной закрой.
-Не уходи!
-Только давай без истерик, хорошо?..
- Это не истерика, я просто не хочу, чтобы ты уходил... Тебя кто-то ждет?
- Нет. Кто может меня ждать в два часа ночи?
- Я бы ждала...
-...
-Так зачем тебе нужно уйти?
- Я просто так хочу.
-Ты не любишь меня?
- Нет.
-Тогда зачем все это?
-Тебе не понравилось?
- Я не о том! Ты же знаешь...
-Знаю.. Тогда не задавай глупых вопросов. Не нужно меня держать...
-Но я люблю тебя...
-Сочувствую.
-Почему ты такой жестокий?
- Я не жестокий... Я просто эгоист.
-Я совсем-совсем тебе не нужна?
-Нет.
-Как ты можешь...
- Могу. Не нужно все портить... Просто забей...
-Тебе легко сазать! Ты еще придешь?
-Нет.
-Почему?
-А зачем?
- Ты мне нужен...
-А ты мне - нет...
-Ты мой воздух!
-Учись дышать по-другому.
-Но я же делала все... Я менялась для тебя... Ты хотел, чтобы я была святой - я ей была... Ты хотел шлюху - ты ее получил... Я перекраивала свою душу... Ты сказал, что тебе нужна другая - я стала другой... Я делала все...
-В этом все и дело...
-О чем ты?
-Мне ничего не нужно делать... Ты... Мне просто скучно...
-Я могу измениться! Какую меня ты хочешь?
-Вот видишь! Ты снова это делаешь! Прощай!
-Но... Я обрезала крылья ради тебя! - на ее глазах навернулись слезы... - Я...
-Ну и дура...- дверь захлопнулась...

20:05 25.08.2007


Рецензии