2

...2...

Баське.

...
-Не злись на меня.
-Я не могу на тебя злиться, ты это прекрасно знаешь.. Значит так будет лучше. Главное, чтобы у тебя все было хорошо. Мне просто важно знать, что ты счастлив. Нет, что ты просто есть. Не забывай меня, помни. Пиши... Хоть иногда, пожалуйста. Если ты насовсем исчезнешь - мир потеряет краски для меня...
-Ты, как всегда, в своем репертуаре... Неужели тебе обязательно так драматизировать... Было - прошло. Неужели так сложно понять?
-Я понимаю. Просто пиши иногда.
-Зачем? Ладно, посмотрим. Не грусти. Спасибо за все.
-Как я буду жить без тебя?
-Прости конечно... Но это уже твоя проблема. Ты справишься. Мне пора. Пока.
Он ушел. Она осталась. Тишина иногда убивает. Вы когда-нибудь слышали звон тишины? Тот, что уничтожает сознание, выворачивая его наизнанку? Она осталась наедине с тишиной. Слезы катились по щекам, оставляя на коже черные разводы туши...
...
       Он протянул ей цветок. Ее любимый. Она взяла его и стала крутить в руках, разглядывая лепестки.
-привет...
-Здравствуй.
-Как ты?
-Хорошо, спасибо.
-В тебе что-то изменилось за последние четыре месяца, я заметил это еще вчера, когда увидел тебя. Ты повзрослела как-то. Я даже не сразу узнал тебя.
-Я должна воспринять это как комплимент?
-Раньше ты не была столь резка.
-Главное слово в этом предложении "раньше".
-Ты злишься на меня? - он протянул руку, желая прикоснуться к ее щеке.
-Нет. - Она отстранилась.
-Все же что-то изменилось...
-Время года.
-Нет, в тебе.
-Ты не писал, не звонил... Просто исчез.
-Я знаю. Прости... Так получилось... Я...
-Не нужно. Это уже не важно.- она встала, собираясь уходить.
-Ты нужна мне!
Эта фраза остановила ее, она снова села, выжидающе глядя на него.
-Я долго думал. Я нашел наше фото и вспомнил тебя. Ты - лучшее, что у меня было. Я не ценил этого тогда. Прости меня. я хочу чтобы ты снова была со мной. Прошу тебя.
-Бессмысленно.
-Ты так легко перечеркиваешь все, что у нас было?
-Тебя это не остановило четыре месяца назад...
-Ты мстишь мне?
-Не суди по себе. Ты же ничего не знаешь! Ты не знаешь, каково мне было тогда! Ты просто ушел. Не писал, не звонил. Исчез. Сколько слез я тогда пролила. Я же просто просила не пропадать! Тебя не волновали мои чувства. Я выжила. Я разбивала память о стены. Препарировала душу скальпелем, вырезая тебя. Я тонула, захлебываясь одиночеством. Я искала покоя, выдирая боль с кровью и мясом. И я выжила.
-Вот теперь я узнаю тебя!
-Ты прав, я все такая же. Только с одной маленькой поправкой - теперь я могу без тебя.
-Но я не смогу без тебя!
-Я тоже так думала. Сможешь. Ладно, мне пора. Пока.
Она ушла. Он остался. Тишина иногда убивает. Вы когда-нибудь слышали звон тишины? Тот, что уничтожает сознание, выворачивая его наизнанку? Он остался наедине с тишиной. Он разглядывал лежащий рядом изувеченный цветок, лишенный лепестков...

1:59 26.08.2007


Рецензии