3

...3...

       Сияние монитора в темноте, перестук клавиш, чашка кофе и пачка сигарет. Ночь. За окном ветер и дождь. Она встала и подошла к окну. Вытянула руку. Капли ударяли о ладонь с силой, на которую способна только гроза в конце лета. Слияние раскатов грома, соприкосновения воды с асфальтом и завывания ветра - самая совершенная музыка мира. Она несравнима ни с чем другим. Что-то не столько грустное, сколько странное слышалось в этой опере грозы. Из задумчивости ее вывел сигнал компьтера. Кто-то вошел в асю. Она закрыла окно и открыла контакт-лист. Влад!
-Слава Богу! Где ты пропадал? Я же переживаю!
-Привет. Надо поговорить.
-Что-то случилось?
Минутное молчание, котороое заставляет учащаться сердечный ритм.
-Прости меня. Я не могу так больше.
-О чем ты? Ты пугаешь меня.
-Мы должны расстаться.
-Почему?
-Я не хочу больше тебе лгать. Я люблю другую. Ты очень хорошая, правда. Но так вышло. Я не знаю когда это произошло. Просто проснулся и понял.
-Понятно.
-Ты сердишься на меня?
-За что? Это жизнь. Каждый за себя.
-Прости меня.
-Да ну брось. Все нормально. Хорошо, что ты это сказал сейчас.
Никто не видит как ей сейчас плохо. Расствор соли сползает по коже и падает на клавиатуру. Глубокий вдох. Успокойся. Бывает. Ты справишься. Черт! Скотина! Ненавижу! Стоп. Это жизнь. Ты была бы счастливее от того, что он бы тебе врал? Нет, конечно. Вот и успокойся. Как там однажды сказали? "Было-прошло". Осталось только смириться.
-Прости меня. Мы сможем остаться друзями?
-А ты что так легко отвязаться от меня хотел? Конечно)))
-Ты святая) Спасибо тебе. Точно все хорошо?
-Конечно)
-Камень с души.
-Ладно, я спать пошла) споки)
-И тебе сладких)) чмак в щечку))
Она с ненавистью выдернула вилку из сети. Ненавижу-ненавижу-ненавижу!!!
Все. Стоп. Успокойся. В холодильнике выла водка. 100 грамм для разрядки. Тепло разливается по телу. Так лучше. Все нормально. Понять. Простить. Отпустить. Такова жизнь. Все будет хорошо. А теперь спать. Утром позвоню Киру. Сто лет не видела... Я ведь ему нравилась...
16:43 26.08.2007


Рецензии