12 девушек моего года. Июль

Июль. Всем изнывали от жары и бездействия. Я не отставал. После нещадного напора девушки июня, я решил, что пора пришла отдохнуть, работая в одном из близлежащих посёлков вожатым в детском лагере. Дети вообще успокаивают, а в моём состоянии абсолютно относят от мыслей о дамах… Относили. Пока не стала появляться она. Коллега из соседнего отряда. Взрослая замужняя женщина, потерявшая голову после пары совместных посиделок по ночам под кодовым названием «планёрка», когда дети уже спят, и нескольких изящных комментариев в её адрес. Все вожатые собирались в моей тесной комнатке, узкой, проходной и салатово-холодной, сидел и расходились часам к трём ночи… Она же засиживалась совсем до поздна и мне приходилось провожать её до корпуса. А позже она вообще перестала уходить… Утром детям и всем остальным интересующимся мы говорили, что «Дарья Леопольдовна приходила меня будить», после чего она одевалась и шла приводить себя в порядок. Дети, естественно, не подозревали ничего исключительно… Подозревали взрослые… Подозревали, но молчали. И только в бане подтрунивали надо мной, а я, приукрашая и наигранно смущаясь, не отрицал…
Единственное, что меня пугало в ней – это её муж. Хоть он был и далеко, но он был. И, по рассказам, серьёзен...
Ей нравилось говорить, что я её боюсь, а я, на самом деле, не хотел заходить слишком глубоко, так как чувства к этому не подталкивали, а намеренья рушить счастливую семью не было основательно.
Я и не рушил. Я просто спал с ней. Спал, пока не кончилась смена. После она уехала в свою «Костомукшу», а я остался и пытался даже и разговора не заводить о подобных «курортных» романах.
И до октября получалось…


Рецензии
Я думаю, что Вы получите хорошие отзывы. Но, пожалуйста, исправьте ошибки, опечатки - их, к сожалению много.Кроме того, почему бы не разместить Ваши произведения в разделе "Миниатюры" или "Рассказы".
Прочитал все с удовольствием,очень свежо, легко написано. Успехов Вам.
С уважением,

Михаил Кевич   12.01.2008 19:08     Заявить о нарушении
Благодарю, Михаил. Непременно займусь поиском ошибок, видимо не заметил при первом "тех.осмотре"... Над жанром, правда, сам долго думал. Может быть, может быть...
И вам взаимно.

Денис Погребной   13.01.2008 02:33   Заявить о нарушении