Ночь

Мы сидим на берегу. Уже наступила ночь. В этом кафе нет никого, кроме нас . Все посетители давно уже разошлись. И за стойкой никого. Поздно. Я люблю это время.
Никто не мешает наслаждаться тишиной, покоем и блаженством.
 
Теплое море, согретое дневным жарким солнцем, тихонечко плещется у нас под ногами. Деревянный настил нависает прямо над берегом, и от этого кажется, что мы парим над водой. Можно спуститься по дорожке прямо к кромке воды, но не хочется. Так приятно сидеть в удобном кресле, слушать воду, смотреть на звезды. Одни, неподвижные, смотрят
на нас холодно, беспристрастно. Словно изучают. Другие то вспыхивают яркими огнями, то гаснут, словно подмигивают, подбадривают - люди, вы видите нас? Вы не одни в этом мире.

Это самолеты. Они летают так часто, но высоко, их совсем не слышно. Только по этим звездочкам-огонькам можно догадаться, в какую сторону они летят. Смотрю на них и думываю, как же они не теряются в этом огромном океане под названием небо? Какая невидимая сила ведет их в нужном направлении? Не хочется думать об умных приборах.
Пусть это будет всемирный добрый Разум, который не допустит ни столкновений, ни падений, ни исчезновений этих крылатых перевозчиков в необъятной пугающей неизвестности.
Люди доверяют тебе, Разум!

Как это здорово - знать, что ты под чьей-то защитой.

- Тебе не холодно? - заботливо склоняется надо мной муж.
- Нет, мне очень хорошо, - тихо отвечаю я. Не хочется говорить громко. Боюсь спугнуть эту божественную тишину.
- Вот видишь, а ты не хотела ехать.
- Я не думала, что это будет так здорово.
- Я же тебе обещал. Дыши, дыши глубже. Этот воздух целебный. Ты быстро поправишься.
- Я дышу. Мне кажется, что он опьяняет. Такой знакомый, так напоминает наш бульвар. Только нет запаха нефти.
- Откуда здесь взяться нефти. Смешная. Это же курорт.

В соседнем кафе еще есть посетители. Приглушенный свет и тихая приятная музыка только добавляют очарования этому сказочному ощущению покоя и счастья.

- Хочешь спустимся к воде?
- Нет. Не хочу ходить по песку, потом нужно будет вытряхивать его из туфель.
- Я сам вытряхну, не беспокойся. Или отнесу тебя на руках. Хочешь?

Я улыбаюсь, мне ужасно приятна его забота. Но я все равно не хочу двигаться с места. Вот сейчас встану, и закончится эта сказка. Пусть будет, пусть длится целую вечность.

- Скажи мне что-нибудь приятное.
- Я думал, что ты хочешь помолчать. Но ты ведь и без слов слышишь меня, правда?
- Слышу, чувствую. Как хорошо, что ты привез меня сюда. Море просто волшебное. Оно даст мне силы.
- И море, и солнце, и этот воздух. Дыши, любимая. Я хочу, чтобы ты стала прежней, чтобы снова улыбалась.
- Я улыбаюсь. Просто ты не видишь, здесь же темно.
- Я вижу. Твои глаза светятся счастьем.
- Ты моё счастье.

Я кладу голову ему на плечо. И мне кажется, что мы летим в одном из этих самолетов, высоко-высоко. А внизу сидит кто-то другой и смотрит на нас. Поворачиваю голову и вижу еще одну пару. Они сидят недалеко от нас. Я просто не заметила, когда они пришли. Как жаль, мы уже не одни здесь. Кто-то еще пришел за своей порцией счастья. Значит пора удаляться. Пусть и им будет хорошо здесь одним.

- Пойдем, - говорю я мужу.
- Устала? - спрашивает он и целует меня в висок.
- Нет, не устала, - я киваю в сторону пришедших.
- Хорошо, пойдем.

Дорожка поднимается вверх. Как легко мне шагается, и дышу я легко и свободно.
Видно и впрямь целебный здесь воздух. Скоро мы уедем отсюда. Но я обещаю тебе, море, мы еще вернемся сюда.
 
 


Рецензии
Людмила-мне очень понравилось...так нежно,трогательно,почувствовала этот нежный аромат ночи и моря,шум прибоя...и вашу нежность...Спасибо!

Эмма Арустамова   13.01.2008 00:56     Заявить о нарушении
Спасибо за прочувствование...мне очень приятно...:-)
Заходи почаще...:-)

Людмила Забродова   13.01.2008 01:02   Заявить о нарушении