Счастье

пускай рассуждать о счастье так же безнадежно и бессмысленно, как о смысле жизни, которого нет вовсе, но все таки... я не собираюсь, да и не могу наверное рассказать кому-нибудь что-то новое, просто сегодня вдруг ни с того ни с сего поняла, что счастлива... и решила этим поделиться, зачем сложно сказать ... это все лишь отражения моей жизни и в ней я счастлива, так рада этому простому открытию, что готова написать это еще 351 раз...
я счастлива, на Белом купаться голышом на рассвете, только что родившемся из заката, играть в волейбол в 3 часа ночи с еще парой-тройкой сумасшедших, сидеть у костра, пить глинтвейн, терять зубную щетку:-), а еще чаще голову...
на крыше ГЗ, в чужой незнакомой квартире, в Королеве, Апрелевке, Москве, Звенигороде, на ступенях, в стенах или в арке родненького фака, и у себя дома.... счастлива катить по городу на велосипеде, наезжая прохожим на пятки и пугая автомибилистов, танцевать одна дома пред зеркалом или без него... и вообще танцевать, чувствуя, как музыка, проникая в тебя заставляет двигаться по своим законам... счастлива просто с фотоаппаратом в руках...
счаслива, когда моя племянница смеется, растет, разговаривает со мной на лишь ей понятном языке, счастлива бегать с ней на четвереньках по коридору и петь колыбельню когда она засыпает
счастлива гулять по городу одна, или в компаннии, заглядывать в чужие окна, представляя, что за каждым живет по-своему счастливый человек, и главное при этом никогда не задумываюсь куда я иду, ведь я счастлива просто гуляя...
Счастлива любить и быть любимой, влюбляться вновь и вновь, бороться за любовь или с ней, увлекаться и увлекать, мечтать и ждать, и никогда не забывать, что на небе, даже сером и московском все таки есть звезды... за тучами ли облаками, вечным смогом и светом фонарей, там далеко-далеко, есть те самы обычные космические тела, которые мы любим за их никого не греющий свет и недостижимость... любим как все неподвластное нам, и я безумно счастлива, когда смотрю на их мерцание на черном небе, счастлива, когда звезды падают, хотя никогда не успеваю загадать желание, как учили еще в детстве, а успеваю только посмотреть и восхититься....
Счастлива расправлять крылья у себя за спиной, устремляясь в новый круговорот событий, и заботливо чистить их перышки, сбрасывая липкую смолу будней и лететь на встречу Ему, ей, всем ушедшим из зоопарка...


Рецензии