бодрого дня глоток

О, что же это за утро такое было? Женщины меня поймут: выпала из коматоза, нарисовала лицо там, где оно с утра еще не появилось, глотнула кипяток с непроварившимся кофе (в желудке дойдет), нацепила юбку, потому что вчера не помня себя от усталости засунула куда-то джинсы, схватила сумку, ключи, мобильный, крышку от кастрюли (зачем? А черт меня знает, наверное, на тот момент был какой-то сакральный смысл) и понеслась… В лифте выяснила, что на колготках побежала вниз веселая стрелка (но если сидеть все время в развязной позе «нога на ногу»-будет не сильно заметно), а еще что мобильник разряжен, а подзарядка…подзарядка? подзарядка! Точно, вот что вчера торчало из сумки мужа, а я еще про себя отметила, что на мою подзарядку похоже, а свою он, наверное, где-то посеял. Понеслась по улице, (ветер в спину) жуя собственные волосы и , отплевываясь, в который раз завидуя Котовскому…
По тротуару в нашем переулке ходить сложно – каблук застревает раз и навсегда, четко, как будто эти раны в асфальте пробиты каким-то каблучным маньяком, поэтому свернула на проезжую, у нас все равно автомобилистов не так…черт! Один все-таки нашелся, с испугу отскочила в ближайшую лужу. Сапоги, конечно пропускают – на новые пока не сподобилась, а эти сдать в ремонт не могу, сменной обуви отродясь не держали, мда…
       Теперь мне был сам черт не брат, я перла с уверенностью выпущенной на фашистского захватчика торпеды и налетела на какого-то мужика. Оценив силы, поняла, что бодрого дня глоток продолжается: дядечка был примерно в полтора раза выше и проревел что-то этакое, мне с перепугу неясное, и схватил меня за грудки,и потряс, и…
- Аська! Аська, зараза четырехглазая!
От это поворот! Моя голова с такой скоростью болталась из стороны в сторону, что ничего я не видела, зато чувствовала, что от интенсивных сотрясений стрелка на чулках предательски, не без злорадного звука ползет дальше. Наконец маньяк поставил меня на землю, сделал мне козу и проследив за татуировкой «Толик» на огромной ручище, поросшей рыжеватыми волосками, я наконец поняла причину бурного восторга великана. Теперь настала моя очередь пищать и вешаться на шею огромному пузатому лысому дядьке:
- Ярик! Мое длинное счастье!!!
       Лирическое отступление. Мы учились вместе в одном замысловатом училище, он – на автослесаря, я –ну, неважно на кого, играли в одной КВНской команде, он тогда был худ, кучеряв, обаятелен и татуировку сделал по пьяному делу на спор, мастер татуажа оказался толи глуховат, толи просто не в себе, но почему Ярослав обзавелся татуировкой «Толик» - тайна, покрытая пылью постстуденческих десятилетий. Его сокрушительному обаянию и неуемной сексуальной агрессии поддавались все девчонки, кроме меня, ибо я тогда трагической мухой выползала из варенья долгих и мучительных комплексов по поводу очков, мальчукового силуэта и уже не помню чего еще, да и как женскую, пригодную для взрослых отношений единицу Ярик меня не рассматривал. Зато проникся ко мне такой искренней братской любовью и дружбой, что до самого окончания ГОСов я жевала теперь не только комплексы, но и самую неразделенную в мире любовь. Потом дороги как-то, как это бывает в новой жизни, разошлись, я вылечилась, а он, судя по всему, последние 11 лет отчаянно лысел, толстел и неудачно пытался вывести татуировку.
Предмет моих девичьих грез еще раз прижал меня к могучей груди (я отметила приятный запах дорогого одеколона) и , отстранив, серьезно взглянув на меня, как будто хотел что-то новое найти в моем уже проснувшемся лице и сказал не без слезы в прокуренном голосе (ну, мне так хочется думать):
-А я ведь тебя так любил когда-то, дочку твоим именем назвал, но ты ж у нас заучманка такая была, ничего вокруг себя не замечала…
Однажды на пляже на меня упал огромный зонтик, плохо закрепленный в гальке городского побережья – эффект был примерно такой же: звон в ушах и обидное удивление. Я выкрутилась из цепких рук «предмета», пробормотала «ага, хорошо, позвони мне, когда я с работы вернусь» и поковыляла дальше, спиной чувствуя, что теперь ударенный тем же зонтиком превращается в точку на моем горизонте Мужчина Моей Детской Мечты.
Хрясь! Это я застряла в асфальте и сломала наконец чертов каблук на чертовом сапоге, причем, не на том, что пропускал…пока извлекала себя из трещины, еще раз прокрутила увиденное в голове и настроение неожиданно поменялось. Я поплыла по улице, сильно хромая на ту ногу, что была теперь на 13 см длиннее, расправив плечи, с царственной улыбкой на вальяжном лице. Фиг с ней, с работой: начальство (а хоть и потенциальное) не опаздывает, а задерживается, а если это еще и божественно красивая женщина, которую в ее нежной юности любил самый импозантный мужчина в районе…эх, сама себе завидую…

Мы раньше, кажется, встречались-
В марсельском припортовом кабаке:
Я на столе плясала и кривлялась,
Ты был навеселе и налегке.
Потом сменила гнев судьба на милость,
Дала нам шанс бомбежку переждать-
А я – характер! - не остановилась
И продолжала джигу танцевать.
След той вульгарности лежит на мне поныне,
А ты, мой друг, взлетел на пьедестал,
Меня, как прокаженную, отринул
И напоследок в чём-то извалял…
И что же делать уличной танцорке,
Куда нести безграмотность свою?
Ты там, где бьются хоббиты и орки,
А я – где поминальную поют…
И всё бы мило, если б не противно
Признать в себе законченную мысль...
Я во всемирной корчусь паутине,
А ты-ракетой-в солнечную высь…
P.S. перечитала - сопли! - где поставить точку?
Всё ж мазохизм и сердце так болит.
Я ж не спросила, как назвал ты дочку?
АНАСТАСИЯ? Взрыв… delete…delete…delete…


Рецензии