Смешная фамилия

(ещё немного сыровато, но мысль такая..)

У моей дочи, когда она ещё ходила в детский садик, в группе был один мальчик – китаец по фамилии Ма. Я очень хорошо помню, как они знакомились!)) Когда очередь дошла до фамилий, всё было так.
Виолеттка спрашивает: «Как твоя фамилия?». «Ма. – а твоя как?». «Малахова». «Ма-ла-хо-ва??? – ой, какая смешная фамилия, хи-хи-хи!». ))
(Видите разницу? – фамилии почти что идентичные – только у мальчика Ма она очень быстро заканчивается, а у девочки – продолжается, ещё долго-долго! – настолько долго, что туда можно вместить ещё целый китайский батальон!).
А полгода назад, когда я был в своём родном ауле, и ехал по чистому полю на грузовике, меня догнал джип с мигалкой и с инспектором ГИБДД, который положил меня на землю лицом вниз (руки за голову!) и вежливо, но по-военному бодро представился: «Инспектор УД ГДБ.. ГРДБ.. бр. пр.. (я не запомнил всей этой абракадабры), я запомнил только фамилию – односложную (состоящую из одного слога), легко запоминающуюся фамилию – Мктрчан.
Чуть позже – в этот же день – я читал местную районную газету, и там была статья, написанная этим гаишником, и подписанная его фамилией (там я и проверил – насколько хорошо я расслышал и запомнил её).


Рецензии
Не успела прочитать!
Торопилась быть 200й..

Лол Странная   04.04.2008 13:52     Заявить о нарушении
Прочла.

Лол Странная   04.04.2008 13:53   Заявить о нарушении
Вау! Преведствую юбилейного рецен(как это?)зента! рецензиста? рецензедатиля? рецендатора?
Карочи: ПРИВЕТ, КАТЯ!!! Я тибе ну, чень рад! =)))

Вадим Малахов   04.04.2008 13:55   Заявить о нарушении
Сколько лет! Сколько вёсен?
Где пропадаешь?

Лол Странная   04.04.2008 13:59   Заявить о нарушении
Да я всё закрутился, закрутился...
как белка в колесе...
извини...
бегу...

Вадим Малахов   04.04.2008 15:41   Заявить о нарушении
Что? Даже не остановишься на чашку зеленого кофа?

Лол Странная   04.04.2008 15:41   Заявить о нарушении
а что..
у нас..
к чаю?..

Вадим Малахов   04.04.2008 15:43   Заявить о нарушении
Печенье... Мне теперь доктор не велел есть его...

Лол Странная   04.04.2008 18:46   Заявить о нарушении
Дай мне айсикъю этого доктора, я всё улажу! )))

Вадим Малахов   04.04.2008 20:54   Заявить о нарушении
Дерьмо_то_лох. Сказал.
Ай(си)кью иво ни имею.

Лол Странная   08.04.2008 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.