умирай меня

поехала к нему.. проснулась и поняла - я всё еще люблю его.. такого далекого и родного.. будто прожита вместе вся жизнь.. а я даже не помню его глаз..
такси, дороги.. разбитый проспект на окраине питера и вот она - моя несостоявшаяся любовь.. помнишь ли девочку в красной юбчонке? веришь ли снам так неистово, как два года назад? нет, даже раньше..

у беды - свои календари..

старый лифт то ли возносит в небу, то ли низвергает в бездну.. по номеру квартиры угадала этаж.. добавила в копилку дурацких бабских примет-совпадений и улыбнулась.. "сегодня всё изменится".. и ведь изменилось..

но это позже.. я не помню, когда точно.. у беды - свои настенные.. у горести - разные лица, улыбка - одна.. наверное, та, что в лифте была.. дверь, звонок.. один.. два.. три.. вдох.. вдох.. вдох..
замок, первый.. тихо.. замок.. поворот ключа - и железные трубочки вложены обратно в дерево.. вбил.. железо в дерево.. по рукам.. по ступням.. и сердце теперь бьется в ритме ударов молота.. все еще бьется.. всё еще так.. не имеет значения, сколько лет я живу без твоего голоса.. у горя - тоже свои.. знаешь..

и вот я шесть календарных лет без имени.. ни единой его буковки.. их пять.. зачем остальные двадцать восемь? у смерти - свой алфавит.. а - мое имя.. б - беда пришла, в - вернись, г - город пуст, д - дальше чем сны, е - еду к нему.. еду уже обратно..

красный автомобиль сестры.. ее муж.. они забрали меня, когда я, спустя сорок минут, выпала к Нему на руки с ключом от гаража, прижатым острым концом к горлу.. он держал меня.. мои руки.. за моей спиной.. наконец-то.. так близко.. я рождена не напрасно.. у меня ничего нет.. Он забрал всё из сумки.. прошу мобильный.. в руке.. короткой антенной - в шею.. два удара.. кажется, это даже больно.. я не помню.. кажется, кровь.. я не помню.. а что вы хотели? - да, в 2001-м мобильники были еще с антеннами..

так во второй раз я оказалась в клинике.. приняли, как родную.. все улыбаются, всё знакомое.. как после плохого коньяка на утро ехать в машине.. так - смотреть на их эти улыбки.. точно так же отвожу взгляд, щурясь и с отвращением скривив рот.. остановите, я здесь выйду.. никуда ты не пойдешь.. давай ногу - капельница.. сон.. 40 часов сна, веришь? у рисперидона - свои правила..

остановись.. остановись на один поворот ключа.. посмотри, что ты сделала со своими руками.. лицом.. мыслями.. родителями.. домом..

отсюда нет выхода..


Рецензии
Коротко, очень сильно и беспредельно грустно. проза шикарная - тема страшноватая, не на каждого читателя и не на каждый день. Успехов.

Лекс Харьковский   13.01.2008 18:48     Заявить о нарушении