Снов

- И что это было?! Объясни мне, какого черта?! Почему ОН не может просто от тебя отстать?! Ненавижу его! Тебя ненавижу!
- Ты можешь просто успокоится?
- Нет! Не успокоюсь! По-твоему это нормально?!

....
А он и не понимает, что все специально. И я никогда бы не ушла от него, если бы он не отпустил.


- Я убью его.
- Успокойся.

....
Жаль, что этот разговор происходит в сети. Был бы он рядом, я бы обвила руками его шею, и целовала бы пушистые виски, где смешные кудряшки русых волос, которые он не состригает, ведь они так нравятся мне.

- Знаешь, я устал. Следить за тобой, чтобы ты не виделась с ним, не общалась. Мне просто больно, понимаешь? Что хочешь теперь делай.
- Расстаемся?
- Да. Все, отключаюсь. Пошел спать. Прощай.

....
Я сама виновата. Плачу, захлебываясь слезами. Мне жалко и обидно. Я не хотела чтобы все было так. Он ведь теперь сотрет все мои номера и никогда больше не позвонит и не напишет.
Мы больше не увидимся? Наверное, нет. Я буду очень скучать.
Спустя два часа я понимаю, что эта весна подарила мне столько эмоций, радости, настроения только благодаря тому, что он был рядом.
Потому что когда он крепко-крепко меня обнимал, я до боли в ребрах чувствовала биение сердца. Его? Моего? Нашего.

тук-тук-тук.
- ...
- Ты же спать пошел...
- А ты мне снов не пожелала. Теперь не засну...


Рецензии
Очень по-доброму написано. Тепло, трогательно. Ах, если бы не в сети... ))
Любви и счастья.
С теплом

Илана Арад   27.03.2008 08:15     Заявить о нарушении
спасибо.)

Лис Мс   28.03.2008 14:43   Заявить о нарушении