Дитя города

Я иду по улицам Киева. Губы сжаты в прямую презрительную линию, во взгляде – безграничная наглость и надменность. Каблуки помогают чувствовать себя уверенней.
       Когда-то я была наивной глупышкой, верящей в любовь, семью, дружбу. Я и сейчас в это верю, да никто не знает об этом. К парням отношусь с иронией, которая великолепно их отпугивает. Мама говорит, что я никогда не найду себе пару. Подумаешь… Да на фиг мне эти пацаны нужны?! Был уже один, достаточно… Да у меня и без них забот хватает! Главное в жизни - учеба, работа.
Я точно с этим определилась. Ведь любимая работа не бросит, не наорет, не уйдет к другому… Все знания навсегда остаются при тебе ( несчастные случаи с потерей памяти исключаем). Карьера – вот смысл жизни.
       Решительная на вид девушка с кожаной сумочкой на плече вдруг остановилась посередине Майдана. Перед ней целовалась влюбленная парочка, да так самозабвенно! Черноволосый юноша наконец отлепился от губ избранницы и теперь девушка с сумочкой видела его улыбающееся лицо. Он тоже заметил свою бывшую и помрачнел . « Кристин, солнышко, идем отсюда.» - обратился он к своей теперешней пассии . Возлюбленная прильнула к нему и произнесла : « Хорошо, котик! Куда? “. В следующею минуту толпа поглотила их, как морская волна заглатывает и уносит с собой камешек с берега. У одиноко стоящей на месте девушки в лице что-то поразительно изменилось : она была похожа на ребенка, который заблудился в ночном лесу и потерял неоценимо важную для него вещь. Глаза наполнились слезами. Девушка подняла руку к глазам и … через две минуты шагала по улице, с спокойным и невозмутимым видом. Дитя города умеет скрывать свои чувства…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.