Р. Крузо и Недурочка

Недурочка: Я Вас чем-то обидела?

Р.Крузо : С чего Вы взяли?

Недурочка: Вы очень зло ответили мне... :(

Р.Крузо : Извините, если чем-то задел Вас. Я пошутил. -))

Недурочка: У Вас своеобразный юмор. Очень чёрный... :(

Р.Крузо : Зато он выгодно оттеняет мою светлую личность! -))

Недурочка: Скорее, заслоняет... Вы и в реале такой же шовинист или это только маска? :(

Р.Крузо : Что Вы! Я люблю женщин, но смотрю на них без розовых очков. Я - реалист! -))))
 
Недурочка: Каждый из нас творец своей реальности. Ваша – не внушает оптимизма. :((

Р.Крузо : Потому, что не совпадает с Вашей? -))

Недурочка: Потому, что далека от действительности. Мы не такие, какими вы нас видете.

Р.Крузо : Конечно, все вы – белые и пушистые из-за того, что осветлили волосы,
       но забыли сделать эпиляцию. Ничего личного. -))

Недурочка: Похоже, Вам здорово досталась от нашей сестры или вы сами одна из нас:
       невостребованная и комплексующая. В любом случае я Вам сочувствую... :(

Р.Крузо : Стоит мужчине чуть-чуть поиронизировать над прекрасным полом, так он уже
       женоненавистник!.. Не устаю поражаться причудливым изгибам женской логики!!!

Недурочка: Если Вы способны сказать гадость незнакомке, что от Вас можно ожидать? :(

Р.Крузо : Да Вы, уважаемая Недурочка, не на тот форум забрели. У нас не сайт знакомств.
       Я прихожу сюда потрепаться, ничего серьёзного. Глобальные проблемы я решаю на
       работе...

Недурочка: А разве сейчас Вы не там? :)

Р.Крузо : А Вы? -))

Недурочка: Я ведь не утверждаю, что в рабочем месте занята спасением мира. :)
       Пока начальство не видит, я гуляю в сети.

Р.Крузо : А я сам начальник. Так вот, оказывается, чем занимаются безнадзорные
       подчинённые! -))

Недурочка: Жаль, что они не знают о времяпровождении их руководителя.
       А другим будете выговаривать за то же самое! Да Вы лицемер!!! :)

Р.Крузо : Такова се ля ви и моя должность. Вы читали Пелевина?

Недурочка: «Чапаева и пустоту»?

Р.Крузо : Нет, «Жизнь насекомых».

Недурочка: Грустная вещь. Как наша жизнь. Лучше об этом не думать, чтоб не стало ещё
       грустнее... :(

Р.Крузо : Помните Серёжу-цикаду, превратившегося в таракана?

Недурочка: Да, а что?

Р.Крузо : Ничего. Просто я как он, только до пенсии ещё далеко.-((

Недурочка: И не говорите... Ужас ещё сколько... :(

Р.Крузо : Вам бы радоваться, а Вы страдаете. Что может быть лучше молодости?

Недурочка: Детство. На самом деле я не боюсь стареть: надеюсь вернуться в него и чтоб,
       как в садике, в полдень спать заставляли! :)

Р.Крузо : Вы оптимистка. Не думаю, что Вас придётся силой укладывать. И садик вам не
       светит – прямиком в ясли, ну, Вы понимаете... Удивительно, как далеко может
       завести человека лень! -))

Недурочка: Не лень, а противный шеф. :)

Р.Крузо : Намёк понял. Пойду писать заявление по собственному желанию...
       Приятно было поболтать с Вами, заходите ещё. -))

Недурочка: Если не уволят... А Вы смешной... Бай-бай... :)


Когда Недурочка вернулась домой, муж уже домывал за собой тарелку.
- Что так поздно? – не оборачиваясь, спросил он.
- Заскочила в супер, - Недурочка поставила пакеты на стол:
- Ты уже поел?
- Как видишь.
Разобрав продукты, Недурочка поковырялась в разогретом ужине, с раздражением
поглядывая из кухни на загораживающий ей телевизор затылок мужа, который расплылся в кресле.
- Где наше чудовище?
- Сидит в интернете, где ему ещё быть?
- Он что-нибудь ел?
- Откуда я знаю?
Недурочка заглянула в мерцающую синим комнату сына.
- Опять попкорн!
- Мама, оставь меня в покое!
- Ты хочешь испортить себе желудок?
- Мама, не будь дурочкой, от попкорна ещё никто не умирал...


Р.Крузо : Я уже давно хотел спросить, а не пора ли нам перейти на «ты»?

Недурочка: Я не против. Кстати. Почему ты именно Р.Крузо?

Р.Крузо : А почему ты Недурочка?

Недурочка: Потому что я – не дурочка, понятно? :)

Р.Крузо : Это невооружённым взглядом видно. Ещё заметна явная скромность.
       Не какая-нибудь выпендрёжная Умница, а знающая себе цену Недурочка.
       Респект! -))

Недурочка: Ты не ответил на мой вопрос. Увиливаешь? :)

Р.Крузо : Затрудняюсь... -))

Недурочка: Хитрите, сэр! :)

Р.Крузо : Хорошо. Я живу на необитаемом острове...

Недурочка: А сообщения в инет забрасываешь в бутылках из-под рома? :)

Р.Крузо : Почти угадала: из-под виски. -))

Недурочка: Неужто ты пьёшь в одиночку? Это же верный путь к алкоголизму! :)

Р.Крузо : А я пью не взатяжку и курю не похмеляясь. -))

Недурочка: И ешь не закусывая? :)

Р.Крузо : Насчет поесть я себе не отказываю, признаю. И всё же надеюсь дотянуть до ста
       лет. -))

Недурочка: Одиночества?

Р.Крузо : В определённом смысле, да. Я недавно где-то прочёл: «Лучше быть
       совсем одному, чем одиноким с кем-то...» Улавливаешь аналогию?

Недурочка: Так ты женат?

Р.Крузо : А я когда-то утверждал обратное?

Недурочка: Ты умалчивал. Я ведь не скрывала, что у меня муж и сын. А ты в графа
       Монте-Кристо играешь. :(

Р.Крузо : Во-первых, ты сама рассказала, никто тебя за язык не тянул.
       Во-вторых, о моём семейном положении ты никогда не спрашивала.
       В-третьих, какая разница? Интернет тем и хорош, что мы болтаем с
       тобой, как два попутчика в поезде, без предъявления паспортов.
       Полная анонимность и тайна вкладов. Если разоткровенничаешься,
       не надо прибегать к яду, чтобы заручиться молчанием. -))

Недурочка: Да я о тебе толком ничего не знаю. Сплошной трёп...

Р.Крузо : И это здорово. Я о тебе тоже ничего не знаю. Хочешь поплакаться в
       жилетку? Валяй! Всё одно я её стирать собирался! -))

Недурочка: Почему так: я с мужем почти двадцать лет и за это время мы говорили
       меньше, чем за месяц с тобой? :(

Р.Крузо : Моя жена тоже не очень разговорчива, но мне это ничуть не мешает.-))

Недурочка: Значит, ты её не любишь.

Р.Крузо : А может она меня? Тоже мне психоаналитик! По молодости нам было
       не до разговоров: прекрасно обходились без слов, а теперь они вроде
       как тоже ни к чему: всё сказано-пересказано да и между нами что-то
       вроде телепатии образовалось: не успеет она рот открыть, я знаю
       наперёд всё, то она скажет, и наоборот. Мы с тобой беседуем здесь не
       для того, чтобы нас слушали, чтобы услышали. Ты обращала
       внимание: иногда твои слова эхом отскакивают от собеседника, как от
       неприступной скалы? Не докричаться... -(

Недурочка: Если ты кому-то не интересен, то кричи, не кричи...

Р.Крузо : А я и шепот твой уловлю, потому что ты мне небезразлична. -))

Недурочка: Это объяснение в любви? :)

Р.Крузо : Это признание наличия интереса к тебе. -))

Недурочка: А разве это не одно и то же? :)

Р.Крузо : Ты меня привлекаешь, как человек. -))

Недурочка: А как женщина, выходит, нет? :(

Р.Крузо : Сложный вопрос. Жванецкий делит вас на две категории: ужас какие
       дуры и прелесть какие дурочки. А ты – Недурочка. Понимаешь?

Недурочка: Ещё бы. Поверь, я не совсем ужасна и ещё способна вызывать
       эстетическое удовольствие, конечно, если не слишком всматриваться. :)

Р.Крузо : Мне нравится твоя самокритичность. -))

Недурочка: Знай, пессимист любит зажмурясь, оптимист – с широко раскрытыми
       глазами, а реалист – прищурясь. Ты же утверждал, что реалист?!! :)

Р.Крузо : Ты права, абсолютное совершенство присуще только теоретической
       физике, а идеалы – лирической поэзии. А я не физик и не поэт. -))

Недурочка: А кто ты?

Р.Крузо : Смотря для кого.

Недурочка: Для себя.

Р.Крузо : Это я и сам бы хотел выяснить...



Р.Крузо погладил отвернувшуюся к стенке жену, та стряхнула плечом его руку.
- Спи. Что на тебя нашло?
Он попытался развернуть её к себе.
- Я устала. Потерпи до среды...



Недурочка: Спасибо за поздравление! :) Хоть раз в году чувствуешь себя
       женщиной, а не посудомоечной машиной. Неплохо, чтобы вы помнили
       об этом хотя бы каждого 8-го каждого месяца...

Р.Крузо : Пародокс: если в вас видят женщину, а не человека, вы обижаетесь, но
       стоит не заметить за вашей личностью женщину, это для вас ещё оскорбительней!

Недурочка: А что здесь странного: разве быть желанной ненормальная потребность?
       Если ты никому не нужен, какой смысл во всём остальном? :(

Р.Крузо : Муж забыл подарить тебе цветы?

Недурочка: Подарил, но мне хотелось бы, чтобы это происходило и без явного повода.
       Всё так предсказуемо... :(

Р.Крузо : А если я предложу тебе встретиться, это тоже не будет для тебя сюрпризом? -))

Недурочка: Скажем так, я не удивлена. Вопрос, зачем?

Р.Крузо : Как ты и хотела, без всякого повода, в порядке импровизации! -))

Недурочка: Каждый из нас нарисовал себе другого. Действительность может
       разочаровать. И мы оба несвободны. Оставим всё, как есть.

Р.Крузо : Мы живём в одном городе, возможно, тыщу раз проходили мимо друг друга.
       Любопытно, какая ты? Посмотреть друг на друга, что в этом плохого? -))

Недурочка: Ты хочешь всё разрушить?

Р.Крузо : Я не хочу ничего создавать. Я не предлагаю ничего криминального,
       просто посидим в кафешке и всё.



Р.Крузо уже который раз посмотрел на часы. Похоже она уже не придёт. Он допил остывший кофе, положил деньги около чашки, когда в проёме двери появилась его жена. Она заметила Р.Крузо и, удивлённо вскинув брови, направилась к его столику.
- Что ты здесь делаешь? – спросила она, не садясь.
- А ты? – обескураженный, он рассматривал разодетую супругу, ухоженные ногти которой вонзились в мягкую спинку стула.
- Значит, ровно в восемь? Коричневая куртка, крайний столик? Одинокий Робинзон Крузо? – она резко развернулась к выходу.
- Постой! – Р.Крузо вскочил на ноги, начиная понимать, что влип в какую-то неприятную историю:
- Это не то, что ты думаешь!
- Оставь меня. Я не дурочка! Или ты этого так и не понял?
Р.Крузо догнал убегающую Недурочку и рывком развернул к себе.
- Так это ты? – он заглянул в её заплаканное лицо и оттолкнул от себя:
- Шлюха!..



Все сотрудники давно разошлись, а Р.Крузо всё сидел перед монитором, где светилось окно злополучного форума. Возвращаться домой к бойкотирующей его жене и застеленному дивану, на котором он ночевал уже пятый день, не было никакого желания.
Р.Крузо потёр виски, будто собирая разбегающиеся мысли: никаких сообщений не было.
Он уже собирался уходить, когда под его призывом «Давай поговорим!» появилось вопросительное Недурочкино: «О чём?».
Р.Крузо быстро, будто боясь опоздать, набил единственно правильный ответ: «О нас»...


Рецензии
Мда и такое бывает. Напомнило "Летучую мышь", помните диалог: -А как же прочитанная книга?-Жена это книга, которую хочется перечитывать снова и снова.)))
Мне нравится то, что Вы пишите. Я расстворяюсь в ваших рассказах, так, словно все происходит вокруг меня.
Так что пишите побольше, а я буду заглядывать.

Наталья Рамар   25.02.2008 13:54     Заявить о нарушении
Больше писать не обещаю, а вот лучше - постараюсь. Спасибо, Наталья, за добрые слова, заходите, чувствуйте себя, как дома. -))

Григорий Ярок   25.02.2008 19:41   Заявить о нарушении