Мартышка и Зайчишка

Басня

Как-то раз, один Зайчишка
Встретил умную Мартышку.
Шла Мартышка с толстой книжкой,
Тонкую держа подмышкой.
Шла, задрав до Солнца нос.
Зайчик ей задал вопрос:

- Ты так много книг читаешь,
Видно, очень много знаешь.

 Мартышка:

- Да, читаю книжек много,
С книгой дома и в дороге.
Я прочла всего Шекспира:
И сонеты, и про Лира.
Все о жизни всех узнала,
Вот, редкий экземпляр достала -
«Конфуций», и вот – «Гераклит»
Подмышкой у меня лежит.
Я прочитала «Капитал»
И Маркс моим кумиром стал...
А речь моя - всегда с цитатой
Злодея или демократа.
Всех драм перечитала грусть,
Поэтов знаю наизусть,
А книгу «Сага о Форсайтах»
Хвалю на форумах и сайтах.
О Поттере все прочитала,
Мне Дюна родиною стала,
Все книги я прочла Донцовой…
Уж не найти мне книжки новой.
Читаю обо всем рекламу,
Газета - мне бальзам на рану.
Ты, Зайчик, столько не читал
И, значит, ты - мне не чета.

Зайчишка:

- А я люблю одну лишь книжку...
Там много басен про Мартышку.

Мораль:

Иной - и Библию прочтет,
И, не моргнув, за грош убьет.


Рецензии