Мой Петербург

Стоит ли говорить, что история эта приключилась со мною. Правда эта даже не история. Это скорее мои мысли на ходу. Приехал я на Московский вокзал Петербурга. В Северной столице я никогда не был, хотя конечно знал о том, что это культурная столица России, и что здесь живут большинство умов в России. Осматривая вокзал я пришел к выводу, что здесь почище чем в Москве. И первые впечатления были у меня о Петербурге положительные. Поймав такси, я лишь убеждался в этом. Здесь что-ли как-то спокойней было. Дворняжки были, как мне казалось, почище московских, девушки Питера более опрятными и не такими смелыми в моде. По крайне мере, почему то мини юбок и "открытых" нарядов я много незаметил. Хотя конечно московские девочки тоже ничего и энергии у них хоть отбавляй, но петербуржки мне наоборот казались, пассивными что ли...Ну это да ладно. Мне главное надо было найти Василия Берметовича Шамло на Краснопутиловской улице. Наконец я взобрался на пятый этаж и позвонил в дверь. Мне открыла дверь молодая особа и я ее спросил:
-А Василий Берми...То есть Бермо...
-Вам Василий Берметович нужен?
-Да,именно.
-Он скончался.
-То есть Василий Берметович умер?
-Скончался.
-Ну ладно. Спасибо.
Это точно Мой Петербург. Она закрыла передо мною дверь, сказав до свидания и я немного ошарашено уставился на дверь. У нас вобщето в Москве умирают, а в Питере кончаются значит...Интересно. Но мне нужно было идти дальне и я должен был встретить лицо с не такой уж смешной фамилиией. Да благо, улица была рядом. Сергей Паленов. Мой давний друг жил недалеко от того самого Шавло. Я решил его навести, но дама, которая открыла мне дверь с смешным на вид носиком лишь пробубнила:
-Его нет-с.
-Как это так нет-с?
-Он на шашлыки уехал-с.
-И когда вернется?
-Все зависит от Сергея, молодой человек-с.
Ну хорошо-с - со злостью думал я - сегодня не мой день, но Ольгу Ивановну я найду! Так думал я, озлобленный на весь Петербург, который в начале мне так нравился! На такси тратится я не стал (хм, а тут дешевле),поэтому я пошел на метро и почему то мне теперь стало казаться, что метро Петербурга грязнее Московского. Да и еще Час пик...Наконец я достиг цели назначения и вновь, в третий раз позвонил в дверь уже совсем другого дома. На этот раз дверь мне открыл...Человек явно арабского происхождения. Нет , я не вру господа. Все что я рассказываю чистая правда. Этакой араб с сказки про шейхов и гаремов. Но я все же взял себя в руки и спросил его:
-Не тут ли проживает Ольга Ивановна?
-Ольга Ивановна? - на чистом русском произнес колоритный араб - Ну, такую я незнаю. Хотя, простите, дама возможно такая жила примерно три года назад.
Ох уж эти петербуржцы !!!Надоели своим вежливым тоном!
-Три года назад? - воскликнул в тот момент я, неосознавая этого.
-Да, уважаемый. И не кричите пожалуйста.
Я плюнул на пол и направился по лестнице вниз, уверенный в том что этот араб смотрел мне вослед недружелюбно. Выйдя на улицу я понял, что настал вечер и мне пора снова в Москву. Кстати, а вечером ходить одному по темным улочкам можно? Этого я незнал и решил это совершить ибо другого варианта не было. Наконец я достиг вокзала(денег с меня за проезд на такси содрали больше) и оскорбленный и усталый сел в поезд унылым взглядом провожая культурную столицу Санкт-Петербург...


Рецензии
Ну что могу сказать - не повезло Вам. :) Жаль, оформлен рассказ довольно не аккуратно, могло бы получится неплохое юмористическое произведение. А так набор грустных эмоций. С уважением

Кокорев Константин   15.01.2008 12:44     Заявить о нарушении