Я болею

Эти двое очень смешные. Найдя твою фотографию в моей пижаме, сказали, что ты какая-то очень красивая в последнее время. Обычно они любят делать комплименты типа:"О, у тебя охуенная прическа сегодня. Я не знаю, может, ты голову просто не помыла, но очень круто". Дебилы. Я тут не причем. Это все ты. Так хочется бэкспэйс и обниматься с тобой. Долго-долго. Как последний раз.
Мне кажется, у меня сейчас температура ****ых 150 градусов по Цельсию. А еще, мне также кажется, что я читать разучилась. А еще, получат по роже сапогом те, кто выдумал, что от перемены мест слагаемых, сумма не меняется. Это нихера не тождественно равные вещи. Не. Мир качается как ****ский маятник. Внезапно твой запах, и сразу взахлеб, а я, кажется, сторчалась на нем вконец.
Мне так нужно, чтобы ты случилась со мной. Ты прости, что я спрашиваю, но почему ты не носишь шарф голубой? А когда ангина, ты его носишь? А когда просто, носишь? Я твой всегда ношу. Вот сейчас у меня сетка из йода и повязан шарфик твой. Да. Захотелось сказать просто об этом. И спросить в ответ.
Мне снился океан. Я никогда не была там. А тогда был мой первый раз. Огромный эксковатор быстро-быстро опускал меня в океан. Я не успевала набрать воздуха и захлебывалась. А он опять вверх, а потом быстро вниз. И мне так хорошо, оказывается, без воздуха. Было темно и очень холодно, но я все видела и мне было тепло.
После, одевала ребенка. В зеленые носки и теплые свитера. МНе было мягко рукам и красиво глазам.
Я умею водить самолет и много думать о тебе.


Рецензии
Почему люди умеют писать так, что действительно веришь? Не потому, что всё понятно, а как раз потому что ничего не понятно.
Фразы, образы, картинки всплывают - запутано, но так ясно.

"Внезапно твой запах, и сразу взахлеб, а я, кажется, сторчалась на нем вконец".
Потрясающе.

привет)

Надежда Алифиренко   20.11.2010 14:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.