Пошлость-2

Что же творится?
Нет, я не ханжа.
Во всяком случае, надеюсь, что не сноб, не самовлюблённый придурок с растопыренными пальцами и малиновым галстуком в долбанную полосочку.
Что творится...

Пацанва плюёт на прошлое, не подозревая, как пишется "гумОнитарный"...
"Говёный" - прочно обосновалось рядом с "блять".
Пугачёва и шлейф-компашка трясут сиськами-письками в прямом и переносном смысле.
Порнуха ожидаема.
Пить так и не научились - за всю-то многострадальную историю.

И неужели бабкины-тяпкины-попкины-пипеткины так и не дождутся своего Николая Васильевича?..

Страна пьёт.
Пялится в телики.
Вымученно жуёт опостылевший оливье.

Нет, понятно - хочется праздника...
Только праздник-то всегда с нами, когда в душе фиеста, а не макароны с фаршем из пустых идей.

Наше здоровье!


Рецензии
Здравствуй, Каричка.
Сидел только что с тётками в забегаловке, слушал шансон (в живом исполнении), ругался матом (до первого предупреждения), пил водку (трезв, мать их растак)... Порнуха весьма и весьма ожидаема =). И это не праздник, это серые будни, серейшие!
Оказывается, я везде одинаковый.
Твоё здоровье!

Темо Гочуа   16.01.2008 23:57     Заявить о нарушении
Тимо!
Чего мимо проехал?
Жаль.
Ну ничего. Москва рядом. И ты на за бугром)
Твоё здоровье, парень!

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   17.01.2008 00:20   Заявить о нарушении
Мне до Москвы было бы надо неплохой такой крюк сделать, это ж совсем в другую сторону! У меня тут ещё ни одного выходного не было... Поят, гады, каждый вечер, а отдохнуть не дают. Но я уже вроде как прижился. Даже барышня одна в меня влюбилась =)

Темо Гочуа   17.01.2008 00:32   Заявить о нарушении
Тим... да я просто так... ты ж сам понимаешь... да и я.
Но... словом, жаль, что мимо.
Ну - как получится - встретимся. Как без этого.
Нет, Тимоха, без этого нельзя.
Никак нельзя уже.
В дупель - твой Карыч.

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   17.01.2008 00:37   Заявить о нарушении
Карюх, ну ты блин меня расстраиваешь.. Будешь тут ещё из-за какого-то сопливого малолетнего алкоголика разнюниваться! =) Встретимся, когда меня эти сволочи в покое оставят. Такая работа - живёшь, вкалываешь, как идиот, таже выспаться некогда. И пить надо много. И много, очень много некрасивых и неприятных женщин. А как решишь уходить - понимаешь, что себе уже не принадлежишь. Вот так-то...

Темо Гочуа   17.01.2008 00:42   Заявить о нарушении
Ты принадлежишь некрасивым женщинам...
Но некрасивые женщины есть и в столице.
)))))))))))

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   17.01.2008 02:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.