Плачущий убийца

Джек Кирстон был одним из лучших наемных убийц на континенте. Он убивал с улыбкой на лице. Не было ни одного задания, которое он провалил. За ним охотились и ФБР и Интерпол, но никому не удалось найти хотя бы какой-то зацепки. Кирстон никогда не оставлял улик. Он работал сам на себя и прекрасно знал, когда и какому картелю необходима его помощь. Ему никто не отказывал. Его боялись. Поговаривали, что у Него вместо сердца бомба с часовым механизмом. Логика и ужасающая неординарность мышления заставляли проделывать его жертв такие пути на тот свет, что порой сам дьявол боялся, что скоро придут и за ним.

Но даже хладнокровный убийца был подвержен эмоциям. Иногда по вечерам, сидя в комнате, он доставал свой модернизированный СВД. Смазывая механизмы снайперской винтовки, чистя ствол, на Джека начинали обрушиваться воспоминания. Да-да! Человек-машина, который более десяти лет занимался только убийством. Человек, для которого «убить» значило то же, что для многих завязать шнурки. Человек, который смотрел смерти в лицо так, как будто бросал ей вызов, сидел на табуретке и с его глаз начинали капать слезы. Тина. Его самая большая любовь в жизни. Он обожал, он боготворил ее.

Это была достаточно странная любовь. Два человека знали, что им не суждено быть вместе. Они знали, что из их любви ничего не выйдет. Они не хотели этой любви. Они не имели на это права. Но что-то случилось и два совершенно разных человека сошлись вместе, наплевав на все и на всех.

Джек не хотел ворошить прошлое. Прошло уже достаточно времени, и его душевная рана давно должна была затянуться. Но этого не происходило. Он все время думал о ней. Тина. Ему приходилось приходить к ней ночью, чтобы не вызывать подозрения и не навлечь на нее беду. Ему нравилось наблюдать за ней. Эти глаза, в которых Ему хотелось утонуть. Ее улыбка, которая завораживала Его. Эти нежные полные губы, которые ему хотелось целовать бесконечно.

Тина. Ему нравилось, когда он уставший сидел на крае ее кровати и ждал, когда она подойдет. Ему нравилось, когда она подходила, садилась ему на ноги и нежно обвивала своими руками его шею. Он начинал целовать ее прекрасные губы, шею, покрывал поцелуями ее лицо. Она отстраняла его и толкала на кровать. Ему нравилось иногда подчиняться ей. Она ложилась на него сверху, и Ему нравилось чувствовать ее сверху, исходящее от нее тепло, ее небольшой вес. Ей же нравилось, когда сверху был Он. Ей нравилось, когда он вдавливал ее в кровать. Ей нравилось ощущать Его изнутри и снаружи, и Он знал это.

 Они любили друг друга. Он любил ласкать ее. Покрывая поцелуями каждый сантиметр ее прекрасного тела, Он аккуратно раздевал ее. Она раздевала его, как-будто хотела ограбить – быстро и ожесточенно. Он хотел ее, и она хотела его. Он ложился на нее сверху. Ему не нравилось расстегивать ее лифчик и, поэтому, он снимал его через ее голову. Ему нравилось смотреть на ее груди, которые начинали учащенно вздыматься и опускаться в такт ее частым вздохам. Он любил целовать их, иногда покусывая ее розовые сосочки. Она отвечала ему взаимностью.

Она просила, чтобы он вошел в нее, но Он не делал это преднамеренно. Ему нравилось доводить ее и себя до исступления. Когда она начинала стонать, он покорялся ее воле. Его игры доставляли им обоим незабываемое удовольствие. Он медленно входил в нее и они сливались в экстазе, становясь одним целым. На какое-то время мир переставал существовать для них. Постепенно они увеличивали скорость, продолжая целовать друг друга. Он играл с ее грудями, она кусала его соски. Они меняли положения, меняли технику, получая друг от друга непередаваемое удовольствие. Они наслаждались друг другом.
Когда действие подходило к концу, он еще какое-то время просто лежал на ней, слушая, как она часто дышит. Потом он вынимал из нее и ложился рядом с ней. Он всегда старался сделать так, чтобы занятие сексом с ней становилось, чем-то особенным, запоминающимся. К сожалению, у него это получилось. Теперь, по прошествии стольких лет он не может забыть ее, и, наверное, никогда не сможет.

 Джек вытер слезу. Он Любил ее и он Убил ее. Не сам конечно. В одно из его посещений, его выследил конкурент, такой же, как Он. Она получила пулю предназначающуюся Ему. Он всегда будет это помнить. Один промах с Его стороны стоил жизни Его самому любимому человеку. Он доказал тому козлу, кто из них лучше, отправив его самолет с сотней пассажиров на борту в пучину океана, но огромный кусок его души был вырван. Вырван навсегда.
       ОТ BLaCKSTaFF/ автор. Павченко А.В. «Плачущий убийца», отрывок.


Рецензии