Поэт поэту доверял... всю свою тайну, когда-то рас

(Посвящается... многим поэтам)

* * *
Поэт поэту доверял... всю свою тайну, почти когда-то - рассказал.

Поэт поэту говорил...
О, знаешь ? Я Тобою жил.
Тебя встречал... на радужных местах, а так же провожал...печалью тебя - "искажал". Искажал? Не хотел, просто - "пылал".
Пылал, плёл, загрёб, всё поперёк, тебе наверно - не в намёк.
Прости, в далёкие дали я уходил, себя возможно - губил.
На страницах... взглядом Тебя скромно обнимал,
с Тобою переживал и сострадал.
Тебя старался я понять. Понимал, часто просто молчал.
Да уж... иногда как бы и не понимал,
о чём-то своём думал, но ловил Тебя....
Твоё перо, Твоё крыло,Твой лист, Твоё Окно,
Твою мечту, Твою звезду, Твою странную Темноту.
Да, ещё пойму, ещё напишу и не одну - песню свою.

И миру улыбался, глазки отводя.... преследовал всё таки дальше - Тебя.
О Тебе, обо мне, о нас, удивлялся этот Час.
О, как кружится этот земной шар!
Ты меня возвышал. но берёг ли? Скользил.
Голову мне щемил, руки искривлял, голос в меня пронзал.
Стороной меня иногда - обходил, не сулил...
Не писал, дальше себе что-то писал, творил...
Я читал, долго думал и продолжал...пытаясь понять, страсть Твоего Огня.
Твой Обход, он был так ко мне очень - суров, но я понимал и Тебе - прощал.Прощаю.
А я теперь не пишу.... укрываюсь, читаю, молчу и не знаю - ПОЧЕМУ !
Тревогу в душе создавая, ревность в корне - покрывая.
Подумалось... опять этот глупый " Пейзаж", глупый Ответ, глупый Привет,
глупое слово - оно так " таёжно", Ты понимаешь его? Возможно.

Не нужно - уважения
не нужно - " твердения"
не нужно - восклицания,
а просто - старание.
Не нужно слов и их понятий, не нужно - милости и отдачи.... от Тебя, звезда моя.
Теперь Ты - звезда моя и я придумываю Имена, снова.... для Тебя. Задача дня. О да!

Да, я пишу... голосом говоря о ней, трудолей - совсем обнаглел : )))
А кто - она?
Она - мелка,
она прозрачна... как звёздный "мячик", маленький чемоданчик... без замка и шнура.
И как же она - хрупка?! Вот это да?!
Она ранима и миром не любима? Превосходила. Неужели - капризна?:))
Матерью и отцом - хранима, любима, незабываема и неповторима.

О Ты, мой незабвенный Поэт,
Кудесник - звуков и страниц!
О Ты, Ты так - НЕПОВТОРИМ!
Кудесник игр, иногда тоже - молчалив, мил и тоже - раним. Трудолюбив, красноречив и новый....
новый, новый.... свет Твой непоколебим.Понимаю, знаю... нетороплив.
Блуждающий как бы ещё, но отворяющий Своё другое Окно.
И какой же ты наверно - мечтатель?! Голос у Тебя - приятный.


О этот мир! Он мне сегодня о чём-то говорит.
Жду завтрашний день, он как свирель.
Этот день- беспокоить я не хочу.
Вспоминаю и рассуждаю,
новые страницы и Новое - открываю.
Старое - пока ещё не забываю,
забегаю.... теряюсь от боли
и в слезах -утопаю.

Надеюсь, надеюсь, надеюсь...
Тебя ещё ощущаю. Стесняюсь.... мысли убегают.
Возвращаюсь, снова - теряюсь.
Тебя воспринимаю,
тело Твоё...
улыбаюсь
приятно улыбаюсь,
я не прощаюсь,
теперь - просто скучаю.

Немного чувств - переворот,
только я - готов!

У меня ведь - задача,
действие и я это знаю.
Принимаю, рассуждаю,
да... шагаю, шагаю, шагаю,
да и что?
Да и что мне, если меня не понимают, я знаю, я чего-то добиваюсь.
Только что? Я ещё не совсем это знаю !

********
13.01.08.


Рецензии