12 девушек моего года. Август

 «Как прекрасно в августе небо!..» Я обожаю август. В году нет ничего приятнее и красивее августа, в котором можно часами сидеть под открытым небом ночью, считать падающие звёзды и не успевать придумывать новые желания к тому моменту, как сорвётся ещё одна… Можно укутаться во что-нибудь тёплое и, запрокинув голову, говорить с небом. Говорить о чём-то своём, но понимать, что это очень и очень близко ему… И небо будет слушать… И отвечать летящими звёздами…
 Я делал так каждый август, ловил всякий подходящий момент и сидел, пока не понимал, что окончательно засыпаю, ибо даже в сентябре небо уже не то…
 «Она» в этом месяце появилась довольно внезапно. На танцах в королевскую ночь всё в том же лагере… В ночь, когда сравнялись вожатые и дети , и кто за кем присматривал сказать было сложно. Июльская Дарья Леопольдовна мирно дрыхла от выпитого лишнего, от горя и перед расставаньем, поэтому меня ничего не держало.
 Я давно уже сдержано улыбался в ответ на то, как она мне строила глазки, но так близко столкнулись мы впервые. Тем более, она была не из моего отряда. От её имени веяло ягодами и теплом, и непременной ассоциацией с красным цветом. А от неё самой – каким-то коктейлем и духами, подходящими имени. После пары общих фраз под неотрывный мягкий взгляд глаза в глаза, на последних нотках Селин Дион мы спешно ретировались гулять по ночному берегу. И когда после часа безответным звонков в мой адрес моими коллегами во мне заиграл педагог своими началами, отодвинулся от неё на ширину мизинца и сказал, пора… Кто бы мог подумать, что больше ближе, чем ширина мизинца мы уже не будем никогда… да…

 Потом я много-много писал ей, а она молчала… Много-много сочинял под впечатлением от неё, а она молчала… «Это всё август! Да… Давненько я так не влюблялся…» Самый красивый и самый больный месяц… Если бы я мог выбирать, то хотел бы умереть в августе…
 - «Мне на встречу надеяться можно хотя бы?..»
 - «Нет, ты знаешь, надеяться лучше не надо…» - не выдержала она… Я этого ждал…
 А стихи свои отдал знакомым музыкантам… После чего они стали играть блюз…

«Вначале было плохо,
Потом пришел обычный скорбец…» БГ


Рецензии