А мы думали, что вы утонули!

Как хорошо ранним утром пойти на речку, переплыть на другой берег, подняться по крутому обрыву и выйти в душистое поле при нежным восходящем солнце.

Это больше, чем счастье, это общение с красотой природы!

Возвращаюсь к реке в умиротворенном настроении, и вижу, как двое мужчин уходят с пляжа с моей одеждой в руках,
а я на другом берегу.

- Остановитесь, ведь это мои вещи, в чем же я пойду домой?
- А мы думали, что вы утонули вчера вечером.

И всё, нет моего любимого сарафана.


Рецензии
Здравствуйте, Анна!
Забавная история. Поговорила Г.Г. с мужчинами, сказала им, что это ее сарафан, но те его так и не вернули... Жалко -- испортили настроение девушке, оправдывая себя и воровство.
Всего доброго!
С уважением,

Валентина Петряева   31.08.2017 10:09     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентина!
Спасибо, смеюсь... Всего Вам доброго!
С теплом,

Анна Яблонна   31.08.2017 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.