Любовь зуава

© Serhiy Mykhalchuk (photo)
© Dmitry Karateev & Constantin Mohilnik (text)

Видавничий Гурт КЛЮЧ:
Дмитрий Каратеев & Константин Могильник

Фрагмент романа „Liebe dich aus…”

ЛЮБОВЬ ЗУАВА*

Это ещё в 10-м классе отомстила я Галке Федорук за Васятку Мордвинцева, когда захороводила она Алика Каратаева. Назначила ему в 5 часов вечера на школке у бассейна. Это ж не бассейн был – один сугроб, даже статую пионерки-геройки по самую ланду замело. Стоит Алик, чинарик жуёт, о любви мечтает, ботиночками сучит. А Галка из-за угла да из-под шарфика поглядывает: а сколько он будет ждать? И тут я. В таком же точно шарфике, в таком же тулупчике, что как раз к зиме из Саранска в Ковылкинский КУМ завезли, и всех девок мамки в одно приодели. Вырастаю я перед Аликом, как медведица: у-у-у! А он: «Галина, ну сколько можно – не май месяц! Потом мне ступни отрежут». А я его под ручку и увела, как золотая рыбка, а Галка там за углом, как медведица, стоит в валенках – у-у-у! – и у-уходит несолоно хлебавши: то-то, а не выёживайся над мужиком! А мы с Аликом – счастливые – по сугробам лебяжьим, по 30-ти градусам мордовским – прямо в наше «Ковыл-Кино» на «Любовь Зуава». Идём и целуемся через шарфик: щекотИт-шерстит-колется, а так оно ещё эротичнее. А на экране-то Африка-пальмы-верблюды, бабуины на баобабе, зуав Али на чёрной бабе – аж жарко стало в нетопленном зале. Тут я личико и размотала. Смотрит Алик: «Верка?! Ты как, вааще, здесь? А где же Галка?» А на экране Али с чёрной бабы паранджу сорвал: «Как, это ты, Азиза! А где Муния?» Ох, весело было в юности!


*ЗУАВ зуава, м. (от араб. zuava - название кабильского племени в С. Африке). Солдат алжирских полков во французской армии.


Рецензии