Хатаке посвящается...

Музыка бьет по голове...ударяя воспоминаниями из жизни…теперь уже не моей жизни… когда-то моей… Ну и пусть слезы, пусть текут себе...слезы они вне времени вне расписания... Мой медведь весь промок, а подушка делила мою боль...сколько мне тогда было? Да разве это важно сколько? Важно как...а было больно. Песня закончилась, а с ней ушли назад в память воспоминания... Достаю старый потертый диск с песнями -воспоминаниями и выбрасываю в открытую форточку ведь теперь у нас другие песни...наши песни... Собираю весь хлам навевающий воспоминания из прошлого кладу в мешок и мысли о нем. о прошлом туда же в мешок...в мешок для мусора и в окно в распахнутое окно и подушку следом туда же...лишь медведя оставлю потому как он намок от свежих, еще теплых слез ... И лишь иногда призраки прошлого будут приходить в моих кошмарах, но ты рядом… и с тобой я не боюсь призраков... С тобою я ничего не боюсь и никого... Никого кроме нас с тобой


Рецензии