бессоная ночь

Еще одна бессонная ночь... В голове творческий беспорядок...перебираю в памяти слова. Слова сказанные... слова написанные,.. слова-мысли...жаль ваших слов-мыслей я не знаю...сужу по словам сказанным вами мне, написанным вами для меня... Кто придумал друзей? Кто придумал врагов...кто придумал любовь...
А вы верите в любовь? Спрашиваю я вас...а вы верите что это огонь а не тление? Вы отвечаете "хотим верить что любовь" "надеемся что не тление" только это после. потом...а сейчас вы молоды и рьяно доказываете мне что любовь есть и она у вас в руках..в ваших горячих ладонях...только сейчас я и сама еще в нее верю,.....но это сейчас...а что потом?...
Ночь на пике, луна над головой...а я все распутываю клубки слов в своем сознании...мне не справиться одной и я бреду на кухню, варю кофе смотря в окно...на луну...лунный кофе...горький кофе с привкусом луны...с ароматом одиночества...я делаю глоток и закуриваю...вот он, я нашла клубок смертельных слов...слов которыми резала я по живому, слов которыми резали меня на куски, распарывали как старое платье...сигареты кончились, кофе не лезет. Беру бутылку коньяка, накидываю плащ и поднимаюсь на крышу...
Бессонница -ком боли в горле и хочется кричать...и я кричу...кричу в пустоту...знаю никто не услышит...знаю никто не придет...становлюсь на край ...пью коньяк из горла... Перечитывая смс удаляю...звонки стираю...телефонную книгу обнуляю...память забываю...знаю никто не спасет и делаю шаг...шаг вниз...я не лечу...я падаю...в голове слова-мысли...те которые уже не скажу... те которые уже не напишу...те которые вы никогда не узнаете...вижу проносящиеся подо мной машины, фары слепят глаза. ,вижу редких ночных прохожих и зевак ждущих моего падения,.. вижу мазайку асфальта...зажмуриваю глаза и кричу...просыпаюсь от собственного крика...охрипла по телу бьет дрожь...кто сказал что умирать не страшно...страшно...страшно когда рядом есть ты... Ты можешь быть для каждого свой...ты -смысл жизни…...а ты….ты мой смысл


Рецензии