Воск

Ночь накрыла своим бархатом...около 2х или 3х часов,...мне не спиться...достаю из серванта большую восковую свечу зажигаю фитиль...беру кинжал...кладу на стол.. Наливаю коньяк...у тебя были глаза коньячного цвета., хотя собственно почему были.. есть ... Я бросаю в бокал кулон... кулон подаренный тобою…кулон-талисман…он тонет в коньяке -твоих глазах...красиво опускаясь на дно бокала… беру бутылку и делаю глоток...пытаюсь вспомнить твою улыбку. Улыбку для меня...слова для меня...картины для меня...музыку для меня...стихи для меня...молчание для меня...только память нага. Все сумбурно да и как понять для кого...для меня...для нее...для них...в пустоту... как понять что было для меня, а что до меня …а что после…не понимая закуриваю...из открытого окна веет летней ночной прохладой...грею лезвие кинжала над пылающей свечей... Закуриваю снова…,слезы разъедают лицо...а помнишь?...и я прокручиваю в памяти киноленту прошлого...киноленту -нашу жизнь...в каждом вдохе был ты в каждом выдохе я...у нас было одно дыхание на двоих...одна жизнь на двоих...одна луна-наша луна...одна весна-наша весна...да и шли мы держась за руку...смотрю на пламя свечи...на тлеющие окурки, на кулон в бокале, на полупустую бутылку, на фото, на кинжал...смотрю и плачу...беру фото и подношу к пламени...смотрю как пылает твое изображение...когда-то так пылали наши сердца...два сердца для одной жизни...одной жизни на двоих...фото сгорело...пеплу место в пепельнице...курю...курю...курю. ,стряхивая пепел и туша недокуренные сигареты в то что еще минуты назад было фотографией...с твоими глазами...беру кинжал и вырезаю из груди остатки чувств...кричу от боли...срываюсь на хрип...резать по живому невыносимо больно...вырезав сжигаю в пламени свечи...высыпая пепел к окуркам и сожженной фотографии...пью коньяк...много пью...курю, курю, курю...много курю...и вою смотря на мертвую холодную луну отражающую нашу боль… одну на двоих боль смотрю на чужую луну,.. не нашу ...задыхаюсь и тону в наших слезах, одних на двоих...и понимаю нет больше нашего дыхания-задыхаюсь...нет больше нашей весны-замерзаю...нет больше нашей луны-свет отражает...мы не идем взявшись за руки -схожу с ума от одиночества...и у нас теперь две жизни у каждого своя и не одного сердца.,...
Звонок в дверь...плетусь еле передвигая ноги...открываю...ты стоишь и устало смотришь на меня...и молчишь...и я знаю это взгляд для меня...молчание для меня...ты улыбаешься...для меня...берешь мою руку в свою...я сжимаю так крепко, что у меня белеют костяшки пальцев...смотрю в твои глаза...слушаю твое дыхание...и снова ты вдох я выдох ...у нас все на двоих дыхание..,весна..,луна..,жизнь и целый два сердца...два пылающих как восковая свеча сердца на одну жизнь...нашу с тобой жизнь ...одну на двоих...


Рецензии